Для ОГЭ по русскому языку

Демоверсия | Тренировочные варианты | Изложение аудиозапись + текст | Теория | ВсОШ

Практика по заданиям: 1 / 2 / 3 / 4 / 5 / 6 / 7 / 8 / 9 / 10 / 11 / 12 / 13

Назначение КИМ – оценить уровень общеобразовательной подготовки по разделу «Говорение» у выпускников 9 классов общеобразовательных организаций в целях допуска к государственной итоговой аттестации выпускников. Результаты итогового собеседования могут быть использованы при приёме обучающихся в профильные классы средней школы.

Доступны новые реальные варианты 2019 года

Устная часть по русскому языку ОГЭ 2019 (итоговое собеседование) - демоверсия от ФИПИ

Демоверсия ОГЭ 2019 русский язык устная часть скачать
Спецификация  скачать
Критерии оценивания скачать

Варианты итогового собеседования 2019 года

Вариант 24 (Московская, Ленинградская обл.)
Вариант 48 (Московская, Ленинградская обл.)
Вариант 17 (Омская область)
Вариант 161  (Омская область)
Вариант 109 (Уральский ФО)    
Вариант 62  (Уральский ФО)   
Вариант 55  Южный и Приволжский ФО (Саратов, Астрахань и др.)
Вариант 215  Южный и Приволжский ФО (Саратов, Астрахань и др.)


Характеристика структуры и содержания КИМ (устная часть) ГИА 9 класс

Каждый вариант КИМ состоит из двух частей, включающих в себя четыре задания базового уровня сложности.

Задание 1 – выразительное чтение вслух текста научно-публицистического стиля.

Задание 2 – пересказ текста с привлечением дополнительной информации.

Задание 3 – тематическое монологическое высказывание.

Задание 4 – участие в диалоге.

Все задания представляют собой задания открытого типа с развёрнутым ответом.

Продолжительность итогового собеседования

На проведение итогового собеседования с одним участником отводится примерно 15 минут.

Работа проверяет коммуникативную компетенцию обучающихся – умение создавать монологические высказывания на разные темы, принимать участие в диалоге, выразительно читать текст вслух, пересказывать текст с привлечением дополнительной информации.

О степени сформированности языковой компетенции говорят умения и навыки обучающихся, связанные с соблюдением языковых норм (орфоэпических, лексических, грамматических, стилистических).

Выполнение испытуемыми совокупности представленных в работе заданий позволяет оценить соответствие уровня их подготовки, достигнутого к концу обучения в основной школе, государственным требованиям к уровню подготовки по русскому языку (устная речь).

Работа построена с учётом вариативности: испытуемым предоставляется право выбора одной из трёх предложенных тем монолога и диалога (беседы).

Смотрите также: