ФИПИ регулярно публикует материалы для самостоятельной подготовки к ЕГЭ по химии в 11 классе.
Представлены материалы на основе открытого банка заданий ЕГЭ.
Материалы для подготовки к ЕГЭ по химии
I. Рекомендации по самостоятельной подготовке
II. Подготовка по темам:
- Теоретические основы химии (pdf)
- Теоретические основы химии. Химическая реакция (pdf)
- Неорганическая химия (pdf)
- Органическая химия (pdf)
- Химия и жизнь (pdf)
- Тренировочные задания (pdf)
III. Видеоконсультации
Методические рекомендации предназначены для обучающихся 11 классов, планирующих сдавать ЕГЭ 2024 г. по химии.
Методические рекомендации содержат советы разработчиков контрольных измерительных материалов ЕГЭ и полезную информацию для организации индивидуальной подготовки к ЕГЭ. В рекомендациях указаны темы, на освоение/повторение которых целесообразно обратить особое внимание.
Предлагаемые рекомендации помогут вам в подготовке к экзамену. Главным условием в достижении данного результата должна стать ваша системная подготовка по химии. И даже с учётом ограниченного времени, которое осталось до начала экзамена, возможность успешно организовать систему обобщения и повторения материал сохраняется. Для этого нужно помнить, что есть ряд умений, которые играют ключевую роль в системе подготовки:
– характеризовать общие свойства химических элементов на основе строения их атомов и положения в Периодической системе Д.И. Менделеева;
– составлять формулы (молекулярные и структурные) веществ, схемы строения атомов, уравнения химических реакций и др.;
– объяснять закономерности в изменении свойств веществ;
– прогнозировать химические свойства неорганических и органических веществ на основе их состава и строения (видов связей, типов
кристаллических решёток, пространственного строения молекул) и возможность протекания химических реакций;
– объяснять сущности химических реакций, знать факторы, влияющие на изменение скорости химической реакции и состояние химического равновесия;
– применять знания и умения, сформированные в процессе выполнения реального химического эксперимента;
– использовать приобретённые знания для объяснения химических явлений, происходящих в природе, быту и на производстве;
– проводить вычисления по химическим формулам и уравнениям химических реакций.
Связанные страницы: