Распределение баллов ОГЭ 2024 года по заданиям по информатике можно найти в демонстрационном варианте в разделе "Система оценивания экзаменационной работы".
→ демоверсия ОГЭ 2024 по информатике
ОГЭ 2024 по информатике - баллы за задания
Таблица 1
Задание № | Баллы |
Часть 1 | |
1 | 1 |
2 | 1 |
3 | 1 |
4 | 1 |
5 | 1 |
6 | 1 |
7 | 1 |
8 | 1 |
9 | 1 |
10 | 1 |
Часть 2 | |
11 | 1 |
12 | 1 |
13 | 2 |
14 | 3 |
15 | 2 |
Всего | 19 |
→ перевод балов ОГЭ по информатике в оценку
Проверка экзаменационных работ включает в себя:
1) проверку и оценивание предметными комиссиями развёрнутых ответов (в том числе устных) на задания КИМ в соответствии с критериями оценивания по соответствующему учебному предмету, разработка которых организуется Рособрнадзором.
По результатам первой и второй проверок эксперты независимо друг от друга выставляют первичные баллы за каждый развёрнутый ответ на задания КИМ.
В случае существенного расхождения в первичных баллах, выставленных двумя экспертами, назначается третья проверка. Существенное расхождение в первичных баллах определено в критериях оценивания по соответствующему учебному предмету, разработка которых организуется Рособрнадзором.
Третий эксперт назначается по согласованию с председателем предметной комиссии из числа экспертов, ранее не проверявших экзаменационную работу. Третьему эксперту предоставляется информация о первичных баллах, выставленных экспертами, ранее проверявшими экзаменационную работу».
Существенными считаются следующие расхождения.
1. Расхождения между баллами, выставленными двумя экспертами за выполнение любого из заданий 13–15, в 2 или более балла. В этом случае третий эксперт проверяет только те ответы на задания, которые вызвали столь существенное расхождение.
2. Расхождение в результатах оценивания двумя экспертами ответа на одно из заданий 13–15 заключается в том, что один эксперт указал на отсутствие ответа на задание в экзаменационной работе, а другой эксперт выставил за выполнение этого задания ненулевой балл.
В этом случае третий эксперт проверяет только ответы на задания, которые были оценены со столь существенным расхождением. Ситуации, в которых один эксперт указал на отсутствие ответа в экзаменационной работе, а второй эксперт выставил нулевой балл за выполнение этого задания, не являются ситуациями существенного расхождения в оценивании.
Связанные страницы: