3 апреля 2018 года в 11 классах пройдут всероссийские проверочные работы ВПР по географии. Расписание ВПР 2018 год.

В конце декабря 2017 года на официальном сайте ФИПИ опубликованы демонстрационные варианты ВПР для 11 классов, дающие представлении об уровне сложности и объеме заданий, содержащие ответы и критерии оценивания.

Образец ВПР по географии 11 класс 2018 год с ответами

География  Образец - задания, ответы, критерии оценивания
Скачать описание ВПР


В работе по географии приоритетом являются оценка умения анализировать географическую информацию, представленную в различных формах, а также способности применять полученные знания для анализа экологических проблем. 

В Описании ВПР по каждому из предметов даётся характеристика подходов к отбору содержания и структуры работы; распределения заданий по проверяемым планируемым результатам, содержательным разделам курса и уровням сложности; системы оценивания отдельных заданий; приводятся время выполнения работы и требования к условиям. В конце Описания приведён обобщённый план ВПР, в котором описаны характеристики каждой из линий заданий.

Подходы к отбору содержания и разработке структуры ВПР по географии в 11 классе.

На основании ФК ГОС базового уровня разработан кодификатор, определяющий перечень элементов содержания и перечень требований к уровню подготовки выпускников общеобразовательных организаций для проведения ВПР по географии (см. описание).

Отбор содержания, подлежащего проверке в проверочной работе, осуществляется в соответствии с разделом «Обязательный минимум содержания основных образовательных программ» Федерального компонента государственных стандартов основного общего и среднего (полного) общего образования по географии.

За основы взяты вопросы курса школьной географии, изучаемые в 8–11 классах.

- Источники географической информации

- Мировое хозяйство

- Природопользование и геоэкология

- Регионы и страны мира

- География России

В работе проверяется как знание географических явлений и процессов в геосферах и географических особенностей природы населения и хозяйства отдельных территорий, так и умение анализировать географическую информацию, представленную в различных формах, способность применять полученные в школе географические знания для объяснения различных событий и явлений в повседневной жизни.

Смотрите также: