12 октября 2017 года во 2-х классах школ страны проведен мониторинг качества образования в форме проверочных работ ВПР по русскому языку.

Всероссийская проверочная работа (ВПР) по русскому языку проводится в целях мониторинга качества подготовки обучающихся 2 классов. Мониторинг направлен на обеспечение эффективной реализации государственного образовательного стандарта начального общего образования.

Варианты ВПР для 2 класса по русскому языку 2017 год (задания + ответы)

Вариант № Скачать ответы
Вариант 1 Ответы +система оценивания
Вариант 2 Ответы +система оценивания
Вариант 3 (задания) Ответы +система оценивания
Вариант 4 (задания) Ответы + система оценивания
Вариант 11  
Вариант 12  

Образец ВПР 2 класс 2017 год по русскому языку

Демоверсия + система оценивания скачать
Описание ВПР по русскому языку 2 класс скачать




Работа включает в себя 7 заданий.

На выполнение работы по русскому языку даётся 45 минут.

Задания диагностической работы направлены на выявление уровня владения обучающимися базовыми предметными правописными и учебно-языковыми фонетическими и синтаксическими умениями, а также универсальными учебными действиями.

Всероссийские проверочные работы ВПР - это обычные итоговые контрольные, по различным предметам, но проводимые по единым заданиям и оцениваемые по единым критериям, разработанным для всей страны.

Результаты ВПР не влияют на перевод в следующий класс и на получение аттестата.

Таблица перевода баллов в отметки по пятибалльной шкале по ВПР для 2 класса по русскому языку.

Отметка по пятибалльной шкале  2 4 5
Первичные баллы 0–6  7–12  13–17  18–21 

Результаты ВПР нужны для:

- самооценки школ;

- выявления пробелов в знаниях учащихся;

- помощи учителям и родителям в организации работы с каждым школьником;

- мониторинга уровня образования в стране.

Помимо предметных умений, все задания предполагают проверку различных видов универсальных учебных действий: регулятивных (адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы) и познавательных (осуществлять логические операции, устанавливать причинно-следственные связи).

Смотрите также: