В 2017 году в первый раз в конце учебного года проводится всероссийские проверочные работы  ВПР в 5 классах школ страны по русскому языку. Для ознакомления с примерными вариантами работ на официальном сайте, обеспечивающем информационное сопровождение ВПР, размещены демонстрационные варианты с ответами и описания. 

Доступны новые образцы ВПР по русскому языку 2018 года для 5 класса

Официальный сайт Рособрнадзор - http://obrnadzor.gov.ru

Официальный сайт ВПР (СтатГрад)www.eduvpr.ru - осуществляет информационное сопровождение ВПР по указанию Рособрнадзор. 



После проведения проверочных работ в школах страны появились реальные варианты с ответами. Они используются для подготовки к контрольным на 2018 год и для промежуточных аттестаций.

Варианты ВПР по русскому языку для 5 класса с ответами - 2017 год

Вариант 1 критерии оценивания
Вариант 2 ответы и баллы
Вариант 5 ответы и баллы
Вариант 6 ответы
Вариант 7 ответы
Вариант 9 критерии оценивания
Вариант 10 ответы и критерии оценивания
Вариант 11 ответы и критерии оценивания
Вариант 14 ответы
Вариант 15 ответы
Вариант 16 ответы
Вариант 18 ответы

Варианты ВПР по русскому языку 5 класс 2017 год (образцы)

Русский язык 5 класс
2017 год
Демоверсия проверочной работы по русскому языку. 5 класс. 2017 г.
Описание проверочной работы по русскому языку. 5 класс. 2017 г.

Обратите внимание!!!  26 октября пройдут ВПР в 5 классах. Осенние варианты состоят из 5 заданий и отличаются от апрельских. Если вы готовитесь к осенним ВПР, то информация о них размещена здесь:

ВПР 5 класс русский язык варианты 2016 года (осень)

ВПР 5 класс русский язык 26 октября 2017 год 

демоверсия ВПР по русскому языку для 5 класса осень 2017 года

Участие школы в ВПР в 2017 году в 4 классах является обязательным, в 5 и 11 классах – по решению школы.

Назначение ВПР по русскому языку – оценить уровень общеобразовательной подготовки обучающихся 5 класса в соответствии с требованиями ФГОС. ВПР позволяют осуществить диагностику достижения предметных и метапредметных результатов, в том числе уровня сформированности универсальных учебных действий (УУД) и овладения межпредметными понятиями.

Смотрите также: