Весной 2021 года в проходят ВПР по математике в 6 классах в обязательном порядке для всех школ страны.
Варианты всероссийской проверочной работы формируются для каждой школы индивидуально из банка заданий ВПР.
Варианты ВПР по математике для 6 класса 2021 с ответами
Комплект заданий 1 | |
Вариант 1 | Ответы + критерии |
Вариант 2 | Ответы + критерии |
Комплект заданий 2 | |
Вариант 1 | Ответы + критерии |
Вариант 2 | Ответы + критерии |
Комплект заданий 3 | |
Вариант 1 | Скачать ответы |
Вариант 2 | Скачать ответы |
Комплект заданий 4 | |
Вариант 1 | Скачать ответы |
Вариант 2 | Скачать ответы |
Комплект заданий 5 | |
Вариант 1 | Скачать ответы |
Вариант 2 | Скачать ответы |
Комплект заданий 6 | |
variant 1 | Скачать ответы |
variant 2 | Скачать ответы |
Комплект заданий 7 | |
variant 1 | otvet+kriterii |
variant 2 | otvet+kriterii |
Комплект заданий 8 | |
variant 1 | otvet+kriterii |
variant 2 | otvet+kriterii |
Комплект заданий 9 | |
variant 1 | kriterii |
variant 2 | kriterii |
Комплект заданий 10 | |
variant 1 | kriterii |
variant 2 | kriterii |
Подходы к отбору содержания, разработке структуры проверочной работы
Всероссийские проверочные работы основаны на системно-деятельностном, компетентностном и уровневом подходах.
В рамках ВПР наряду с предметными результатами обучения учеников основной школы оцениваются также метапредметные результаты, в том числе уровень сформированности универсальных учебных действий (УУД) и овладения межпредметными понятиями.
Предусмотрена оценка сформированности следующих УУД.
Личностные действия: личностное, профессиональное, жизненное самоопределение.
Регулятивные действия: планирование, контроль и коррекция, саморегуляция.
Общеучебные универсальные учебные действия: поиск и выделение необходимой информации; структурирование знаний; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в письменной форме; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности; моделирование, преобразование модели.
Логические универсальные действия: анализ объектов в целях выделения признаков; синтез, в том числе выведение следствий; установление причинно-следственных связей; построение логической цепи рассуждений; доказательство.
Коммуникативные действия: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
Связанные страницы: