Весной 2021 года в проходят ВПР по русскому языку в 7 классах в обязательном порядке для всех.
Варианты всероссийских проверочных работ формируются для каждой школы индивидуально из банка заданий ВПР.
→ новая демоверсия ВПР 2022 года
ВПР по русскому языку для 7 класса 2021 Варианты с ответами
Комплект ВПР Школа 1 | |
Вариант 1 | Скачать ответы |
Вариант 2 | Скачать ответы |
Комплект ВПР Школа 2 | |
Вариант 1 | Скачать ответы |
Вариант 2 | Скачать ответы |
Комплект ВПР Школа 3 | |
Вариант 1 | Ответы + критерии |
Вариант 2 | Ответы + критерии |
Комплект ВПР Школа 4 | |
Вариант 1 | Ответы + критерии |
Вариант 2 | Ответы + критерии |
Комплект ВПР Школа 5 | |
Вариант 1 | Ответы + критерии |
Вариант 2 | Ответы + критерии |
Комплект ВПР Школа 6 | |
variant 1 | Ответы + критерии |
variant 2 | Ответы + критерии |
Комплект ВПР Школа 7 | |
variant 1 | otvet |
variant 2 | otvet |
Комплект ВПР Школа 8 | |
variant 1 | otvet |
variant 2 | otvet |
Комплект ВПР Школа 9 | |
variant 1 | kriterii |
variant 2 | kriterii |
Комплект ВПР Школа 10 | |
variant 1 | kriterii |
variant 2 | kriterii |
Задания проверочной работы направлены на выявление уровня владения обучающимися правописными нормами современного русского литературного языка (орфографическими и пунктуационными), учебно-языковыми опознавательными, классификационными и аналитическими умениями, предметными коммуникативными умениями, а также регулятивными, познавательными и коммуникативными универсальными учебными действиями.
Назначение КИМ для проведения проверочной работы по русскому языку – оценить качества общеобразовательной подготовки обучающихся 7 классов в соответствии с требованиями ФГОС.
КИМ ВПР позволяют осуществить диагностику достижения предметных и метапредметных результатов обучения, в том числе овладение межпредметными понятиями и способность использования универсальных учебных действий (УУД) в учебной, познавательной и социальной практике.
Структура проверочной работы
Вариант проверочной работы содержит 14 заданий, в том числе 5 заданий к приведенному тексту для чтения.
Задания 1–2, 6–9, 11, 14 предполагают запись развернутого ответа, задания 3–5, 10, 12, 13 − краткого ответа в виде слова (сочетания слов).
Пример текста:
Далеко-далеко на севере, среди студёного моря, на одиноком острове раскинулась земля, погружённая круглый год в холодные сумерки и туман. Зима была здесь длинная, а лето короткое. Дикие скалы, сбросив белое одеяние, лишь ненадолго покрывались седыми мхами. Скоро(2) горы снова дремали, занесённые снегом.
Немного тут было зелени и цветов. Но люди, выбравшие(3) эту землю, любили свою родину, своё суровое море. Они любили и ценили всякую жизнь, всякую былинку. Бледные цветы их полей радовали их больше, чем радуют роскошные цветники избалованных жителей юга.
Весной солнце ласково пригревало северную землю. (4) Счастливые люди устраивали пышный народный праздник. Все готовились к празднику ещё с осени, с нетерпением дожидаясь его вьюжной зимой.
(По Н. Телешову)
Связанные страницы: