Весной 2021 года во всех школах проходят ВПР по химии в 8 классах. Назначение ВПР по учебному предмету «Химия» – оценить качество общеобразовательной подготовки обучающихся 8 классов в соответствии с требованиями ФГОС. 

Содержание и структура проверочной работы определяются на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.

Варианты проверочных работ формируются для каждой школы индивидуально из банка заданий ВПР.

сборники типовых заданий ВПР для 8 класса

ВПР по химии для 8 класса 2021 Варианты с ответами

Комплект заданий ВПР 1
Вариант 1 Скачать ответы
Вариант 2 Скачать ответы
Комплект заданий ВПР 2
Вариант 1 Скачать ответы
Вариант 2 Скачать ответы
Комплект заданий ВПР 3
Вариант 1 Ответы + критерии
Вариант 2 Ответы + критерии
Комплект заданий ВПР 4
Вариант 1 Ответы + критерии
Вариант 2 Ответы + критерии
Комплект заданий ВПР 5
Вариант 1 Ответы + критерии
Вариант 2 Ответы + критерии
Комплект заданий ВПР 6
variant 1 Ответы + критерии
variant 2 Ответы + критерии
Комплект заданий ВПР 7
variant 1 otvet
variant 2 otvet
Комплект заданий ВПР 8
variant 1 otvet
variant 2 otvet
Комплект заданий ВПР 9
variant 1 otvet
variant 2 otvet
Комплект заданий ВПР 10
variant 1 otvet
variant 2 otvet

На выполнение проверочной работы по химии в 8 классе дается 90 минут.

Контрольные измерительные материалы (КИМ) ВПР направлены на проверку сформированности у обучающихся следующих результатов освоения естественнонаучных учебных предметов:

– формирование целостной научной картины мира;

– овладение научным подходом к решению различных задач;

– овладение умениями: формулировать гипотезы; конструировать; проводить наблюдения, описание, измерение, эксперименты; оценивать полученные результаты;

– овладение умением сопоставлять эмпирические и теоретические знания с объективными реалиями окружающего мира;

– воспитание ответственного и бережного отношения к окружающей среде;

– формирование умений безопасного и эффективного использования лабораторного оборудования, проведения точных измерений и адекватной оценки полученных результатов, представления научно обоснованных аргументов своих действий, основанных на межпредметном анализе учебных задач.

Связанные страницы:

vpr-ege.ru