В преддверии нового учебного года на официальном сайте ФИПИ опубликованы предварительные проекты  КИМ демонстрационных вариантов ЕГЭ 2019 года по всем предметам.

Демоверсии, спецификации, кодификаторы ЕГЭ 2019 года

Справка о планируемых изменениях в КИМ ЕГЭ 2019

РУССКИЙ ЯЗЫК 

МАТЕМАТИКА БАЗА

МАТЕМАТИКА ПРОФИЛЬ

ФИЗИКА 

ИНФОРМАТИКА и ИКТ

БИОЛОГИЯ 

ИСТОРИЯ 

ГЕОГРАФИЯ

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ 

ЛИТЕРАТУРА 

ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК (аудирование)

НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК (аудирование)

ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК (аудирование)

ИСПАНСКИЙ ЯЗЫК  (аудирование)

КИТАЙСКИЙ ЯЗЫК

В КИМ по всем учебным предметам введены дополнительные инструкции-напоминания для участников ЕГЭ о проверке записи ответов на бланках №1 и №2 под соответствующими номерами заданий.

Все изменения в КИМ ЕГЭ не носят принципиального характера. По большинству предметов проводится уточнение формулировок заданий и совершенствование системы оценивания заданий для повышения дифференцирующей способности экзаменационной работы.

При ознакомлении с демонстрационным вариантом контрольных измерительных материалов (КИМ) ЕГЭ 2019 г.  следует иметь в виду, что задания, включённые в него, не отражают всех элементов содержания, которые будут проверяться с помощью вариантов КИМ в 2019 г.

Полный перечень элементов содержания, которые могут контролироваться на едином государственном экзамене 2019 г., приведён в кодификаторе элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников общеобразовательных учреждений для единого государственного экзамена 2019 г.

Назначение демонстрационного варианта заключается в том, чтобы дать возможность любому участнику ЕГЭ и широкой общественности составить представление о структуре будущих вариантов КИМ, количестве заданий в тесте, об их форме, уровне сложности. Приведённые критерии оценки выполнения заданий с развёрнутым ответом, включённые в этот вариант, дают представление о требованиях к полноте и правильности записи
развёрнутого ответа.

Эти сведения позволят выпускникам выработать стратегию подготовки к ЕГЭ 2019.

Смотрите также: