Для ЕГЭ по английскому языку

Демоверсия |  Тренировочные варианты | ВсОШ 

Результаты ЕГЭ по английскому языку 2020, 2019 и 2018 гг. в целом сопоставимы. В 2020 г. наблюдается некоторое снижение среднего тестового балла по сравнению с 2019 г., но его повышение по сравнению с 2018 г.

Та же картина наблюдается в динамике численности группы высокобалльников: их доля несколько уменьшилась по сравнению с 2019 г., но увеличилась по сравнению с 2018 г., что связано с возросшей дифференцирующей силой КИМ.

Средние баллы ЕГЭ по английскому языку

Год Средний
тестовый
балл
2020 71,08
2019 73,53
2018 68,92

Источник информации: МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ для учителей, подготовленные на основе анализа типичных ошибок участников ЕГЭ 2020 года по по ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ (страница 4)

В основном периоде экзамена приняли участие около 83 тыс. человек. По сравнению с предыдущими годами общее число участников несколько выросло.

Значимых изменений в характере распределения первичных и тестовых баллов, полученных участниками ЕГЭ по английскому языку, не отмечено.

Следует отметить, что в 2020 г. результаты выполнения заданий с развернутым ответом устной части практически сравнялись с результатами выполнения заданий по аудированию и совсем немного отстают от результатов выполнения заданий по чтению.

Таким образом, уровень овладения продуктивными умениями говорения приближается к уровню овладения рецептивными умениями, хотя в течение многих лет наблюдалось отставание продукции от рецепции.

Однако продуктивные умения письменной речи остаются наиболее сложными для освоения, что особенно проявляется в свободно конструируемых ответах на задание 40 – развернутое письменное высказывание с элементами рассуждения «Мое мнение».

Анализ ответов приводит к выводу о низком уровне сформированности не только собственно иноязычной языковой компетенции, но и общей коммуникативной компетенции и метапредметных умений, что наблюдается в ЕГЭ по всем учебным предметам.

Смотрите также: