Подготовка к ЕГЭ по истории включает несколько обязательных этапов. В первую очередь необходимо ознакомиться демоверсиями.
Официальный сайт ФИПИ публикует демоверсии КИМ ЕГЭ текущего года, здесь же можно ознакомится и с демонстрационными вариантами предыдущих лет.
Открытый банк заданий поможет вести всестороннюю подготовку по каждому заданию.
Демоверсия ЕГЭ по истории 2018 год с ответами
Вариант задания + ответы | Скачать демоверсию |
Спецификация | demo variant istoriya ege |
Кодификатор | kodifikator |
Изменения в КИМ ЕГЭ по истории 2018 года по сравнению с КИМ 2017 года отсутствуют.
Всего заданий (в скобках – включая критерии оценивания сочинения) – 25 (31); из них по типу задания: с кратким ответом – 19; с развёрнутым ответом – 6 (12); по уровню сложности (включая критерии оценивания сочинения): Б – 16; П – 8; В – 7.
Максимальный первичный балл за работу – 55.
Общее время выполнения работы – 235 минут
Структура КИМ ЕГЭ 2018 года по истории
Каждый вариант экзаменационной работы состоит из двух частей и включает в себя 25 заданий, различающихся формой и уровнем сложности.
Часть 1 содержит 19 заданий с кратким ответом. В экзаменационной работе предложены следующие разновидности заданий с кратким ответом:
– задания на выбор и запись правильных ответов из предложенного перечня ответов;
– задания на определение последовательности расположения данных элементов;
– задания на установление соответствия элементов, данных в нескольких информационных рядах;
– задания на определение по указанным признакам и запись в виде слова (словосочетания) термина, названия, имени, века, года и т.п.
Ответ на задания части 1 даётся соответствующей записью в виде последовательности цифр, записанных без пробелов и других разделителей; слова; словосочетания (также записывается без пробелов и других разделителей).
Часть 2 содержит 6 заданий с развёрнутым ответом, выявляющих и оценивающих освоение выпускниками различных комплексных умений.
Задания 20–22 представляют собой комплекс заданий, связанных с анализом исторического источника (проведение атрибуции источника; извлечение информации; привлечение исторических знаний для анализа проблематики источника, позиции автора).
Задания 23–25 связанны с применением приёмов причинно-следственного, структурно-функционального, временнόго и пространственного анализа для изучения исторических процессов и явлений. Задание 23 связано с анализом какой-либо исторической проблемы, ситуации. Задание 24 – анализ исторических версий и оценок, аргументация различных точек зрения с привлечением знаний курса. Задание 25 предполагает написание исторического сочинения. Задание 25 альтернативное: выпускник имеет возможность выбрать один из трёх периодов истории России и продемонстрировать свои знания и умения на наиболее знакомом ему историческом материале. Задание 25 оценивается по системе критериев.
Смотрите также: