Подборка вариантов ЕГЭ 2025 по истории для 11 класса из различных источников с ответами.
Составлены в соответствии с демоверсией текущего года.
ЕГЭ 2025
→ Демонстрационный вариант ЕГЭ 2025 по истории ФИПИ |
Источник: vk.com/ist_smitup |
Вариант 1 / ответы |
Вариант 2 / ответы |
Вариант 3 / ответы |
Вариант 4 / ответы |
Тренировочные варианты ЕГЭ 2024 по истории
→ Открытый вариант ЕГЭ 2024 по истории от ФИПИ / комментарии | |
→ Варианты досрочного ЕГЭ 2024 по истории | |
Источник: vk.com/histfaq | |
→ Сборник открытых вариантов ЕГЭ по истории 2024 | |
ЕГЭ 100 баллов (с ответами) | |
Вариант 1 | скачать |
Вариант 2 | скачать |
Вариант 3 | скачать |
Источник: vk.com/ist_smitup | |
вариант 2 | ответы |
вариант 3 | ответы |
вариант 4 | ответы |
вариант 5 | ответы |
Источник: vk.com/gofor900 | |
Вариант 12 | ответы |
Вариант 11 | ответы |
Вариант 10 | ответы |
Вариант 9 | ответы |
Вариант 8 | ответы |
Вариант 7 | ответы |
Вариант 6 | ответы |
Вариант 5 | ответы |
Вариант 4 | ответы |
Вариант 3 | ответы |
Вариант 2 | ответы |
Вариант 1 | ответы |
Источник: statgrad.org | |
Тренировочная работа №1 | варианты 1-2 / ответы |
варианты 3-4 / ответы | |
→ Тренировочная работа № 2 |
Тренировочные варианты ЕГЭ 2023 по истории
Сборник открытых вариантов ЕГЭ 2023 | скачать |
ЕГЭ 100 баллов (с ответами) | |
Вариант 1 | скачать |
Вариант 2 | скачать |
Вариант 3 | скачать |
Вариант 4 | скачать |
Вариант 5 | скачать |
Вариант 6 | скачать |
Кружалин А. М. | |
Вариант 1 | скачать |
Вариант 2 | скачать |
Вариант 3 | скачать |
Вариант 4 | скачать |
Вариант 5 | скачать |
Вариант 6 | скачать |
Вариант 7 | скачать |
Вариант 8 | скачать |
Вариант 9 | скачать |
Вариант 10 | скачать |
Вариант 11 | скачать |
1. Расположите в хронологической последовательности исторические события. Запишите цифры, которыми обозначены исторические события, в правильной последовательности в таблицу.
1) поход хана Тохтамыша на Москву
2) приход к власти во Франции якобинцев
3) пресечение династии Рюриковичей на российском престоле
Часть 2.
Из воспоминаний современника
«После тяжкой войны, в которой все состоятся, участвуя, оказали равное усердие и верность престолу и отечеству; когда всякий ожидал в мире вожделенного спокойствия, внезапно войти в селения военною рукой, взять дома мирных земледельцев, всё, дедами и самими ими нажитое, да и их самих в общий состав нового воинства — едва ли история представляет что-либо тому подобное. К сему присовокупить должно вынужденную уступку и покупку соседственных земель и поместий: ибо одна несправедливость естественно рождает другую. Возникли, с одной стороны, отчаянное сопротивление, особенно на юге, с другой — строгие меры укрощения. Всей России сделались известны сцены, которых никто не мог полагать возможными в царствование государя, толико кроткого, человеколюбивого! Общее недоумение разрешалось одним лицом графа Аракчеева. Оно во всех подобных действиях служило экраном для особы монарха.
Цель поселений объявлена после — освобождение России от тяжкой рекрутской повинности. Осмеливаюсь, государь, представить, что уменьшение срока службы по примеру Пруссии до 8 или до 12 лет удовлетворило бы сей цели справедливее, прочнее и безопаснее: ибо тогда чрез 25 лет во всей России разлился бы дух военный, и крестьяне столь же бы легко стали расставаться с детьми, как дворяне, кои прежде также отпускали, как на смерть, а теперь охотно сами везут. Возвратившиеся в семейство могли бы жениться, заниматься крестьянским бытом и, наживая детей, воспитывали бы их заранее быть солдатами, сами были бы готовые ландверы.
Мысль о поселении войск не новая. Бурхард Миних представлял императрице Анне Иоанновне проект о заселении границ турецких, польских и шведских войсками, с тем, чтобы они приучались к тому роду войны, который с сими неприятелями приличен. Поселение на границе может быть действительно оплотом, но внутри государства другие следствия возможны. При разных мнениях о сём иностранцев известен краткий отзыв Веллингтона. Я слышал его из уст графа Ростопчина: видно, что русское правительство не боится штыков!»
13. Назовите войну, о которой говорится в первом абзаце. Назовите императора, упоминаемого в тексте. Укажите год, когда вступила на престол упоминаемая в тексте императрица.
14. О каком преобразовании, проводимом в России после упоминаемой в отрывке войны, пишет автор? Какую цель данного преобразования он называет? Какую меру называет автор в качестве альтернативы данного преобразования? При ответе избегайте цитирования избыточного текста, не содержащего положений, которые должны быть приведены, но условию задания.
Связанные страницы: