25 апреля 2017 года проведены ВПР по истории в 5 классах по решению школ.
Предварительно на официальном сайте информационного сопровождения ВПР СтатГрад опубликованы демоверсии. После проведения работ в школах в сети появились варианты с ответами. Они пригодятся при подготовке к ВПР в следующем году. Учителя используют их в качестве готовых контрольных при промежуточной аттестации.
Варианты ВПР по истории для 5 класса с ответами - 2017 год
ВПР по истории 5 класс 2017 год демоверсия
История 5 класс 2017 год |
Демоверсия ВПР по истории 5 класс. 2017 г. |
Описание проверочной работы по истории 5 класс 2017 г. |
Выбор 4 и 5 классов обусловлен тем, что обучающиеся в этих класса уже с 1 классах учились по программам, соответствующим новым ФГОС.
Назначение КИМ для проведения диагностической работы по истории – оценить уровень общеобразовательной подготовки по истории обучающихся 5 класса. КИМ предназначены для диагностики достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения.
Результаты ВПР могут быть использованы образовательными организациями для совершенствования методики преподавания истории, муниципальными и региональными органами исполнительной власти, осуществляющими государственное управление в сфере образования, для анализа текущего состояния муниципальных и региональных систем образования и формирования программ их развития.
Не предусмотрено использование результатов ВПР для оценки деятельности образовательных организаций, учителей, муниципальных и региональных органов исполнительной власти, осуществляющих государственное управление в сфере образования.
Диагностическая работа для 5 класса посвящена истории Древнего мира (история зарубежных стран с древнейших времён до 476 г. н.э.) с учётом объёма изученного материала к моменту написания работы и истории родного края.
Тексты заданий в КИМ в целом соответствуют формулировкам, принятым в учебниках, включённых в Федеральный перечень учебников, рекомендуемых Министерством образования и науки РФ к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ основного общего образования.
Смотрите также: