Официальный сайт ФИОКО представил образец всероссийской проверочной работы ВПР 2025 по математике для 6 класса.
ВПР по математике 6 класс Демоверсия 2025 года
→ Демоверсия ВПР по математике 6 класс 2025 год |
→ Описание ВПР по математике для 6 класса |
→ варианты 2024 года с ответами |
Структура проверочной работы
Проверочная работа состоит из двух частей и включает в себя 17 заданий.
Часть 1 состоит из заданий 1–11. Во всех заданиях части 1 следует записать только ответ. Полное решение не является объектом проверки.
Часть 2 состоит из заданий 12–17. В заданиях части 2 объектом проверки является полное решение, то есть последовательность действий и рассуждений обучающегося.
Типы заданий, сценарии выполнения заданий
В заданиях 1, 2 и 13 проверяется умение выполнять арифметические действия с числами и числовыми выражениями, в частности вычислять значение числового выражения, соблюдая при этом порядок действий.
Выполнение задания 3 проверяет умение находить долю величины и величину по ее доле.
В задании 4 проверяются умения работать с таблицами, схемами, графиками, диаграммами, анализировать и интерпретировать представленные в них данные. Задание 6 проверяет умения находить значение буквенного выражения при заданном значении переменной, а также находить модуль числа.
Задание 7 выявляет умения работать с координатной прямой и сравнивать рациональные числа.
Задание 8 проверяет умение решать несложные уравнения. Задание 9 проверяет знание алгоритма нахождения среднего арифметического нескольких чисел.
Задание 10 проверяет умение определять истинные и ложные утверждения.
В задании 11 проверяются умения находить фигуры, обладающие осевой и центральной симметрией, находить ось и центр симметрии заданных фигур. Овладение основами логического и алгоритмического мышления контролируется заданиями 10, 15 и 17.
Задания 5, 12, 14 и 16 требуют умения решать текстовые задачи как арифметическим способом, так и при помощи уравнений. Это задачи на движение, работу, сравнение, стоимость товаров, проценты; геометрические задачи; задачи на применение полученных действий на практике и в повседневной жизни.
Успешное выполнение обучающимися заданий 11, 16 и 17 в совокупности с высокими результатами по остальным заданиям свидетельствует о целесообразности построения для них индивидуальных образовательных траекторий в целях развития их математических способностей.
Связанные страницы: