Весной 2021 года в проходят ВПР по обществознанию в 6 классах в обязательном порядке для всех.

Варианты формируются для каждой школы индивидуально из банка заданий ВПР.





новая демоверсия 2022 года

Варианты ВПР по обществознанию для 6 класса 2021 года с ответами

Комплект заданий 1
Вариант 1 Ответы + критерии
Вариант 2 Ответы + критерии
Комплект заданий 2
Вариант 1 Ответы + критерии
Вариант 2 Ответы + критерии
Комплект заданий 3
Вариант 1 Скачать ответы
Вариант 2 Скачать ответы
Комплект заданий 4
Вариант 1 Скачать ответы
Вариант 2 Скачать ответы
Комплект заданий 5
Вариант 1 Скачать ответы
Вариант 2 Скачать ответы
Комплект заданий 6
variant 1 Скачать ответы
variant 2 Скачать ответы
Комплект заданий 7
variant 1 otvet+kriterii
variant 2 otvet+kriterii
Комплект заданий 8
variant 1 otvet+kriterii
variant 2 otvet+kriterii
Комплект заданий 9
variant 1 kriterii
variant 2 kriterii
Комплект заданий 10
variant 1 kriterii
variant 2 kriterii

Назначение КИМ для проведения проверочной работы по обществознанию – оценить качество общеобразовательной подготовки обучающихся 6 классов в соответствии с требованиями ФГОС.

КИМ направлены на выявление следующих личностных результатов (личностных УУД) освоения основной образовательной программы:

− воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества;

− освоение социальных норм, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах в пределах возрастных компетенций;

− формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;

− осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни.

Посредством диагностики у школьников выявляются: понимание основных принципов жизни общества; опыт применения полученных знаний и умений для решения типичных задач в области социальных отношений, адекватных возрасту обучающихся; освоение приемов работы с социально значимой информацией; развитие способностей делать необходимые выводы и давать обоснованные оценки социальным событиям и процессам; развитие социального кругозора.

Не предусмотрено использование результатов ВПР для оценки деятельности образовательных организаций, учителей, муниципальных и региональных органов исполнительной власти, осуществляющих государственное управление в сфере образования.

Связанные страницы: