Весной 2021 года в проходят ВПР по обществознанию в 6 классах в обязательном порядке для всех.
Варианты формируются для каждой школы индивидуально из банка заданий ВПР.
Варианты ВПР по обществознанию для 6 класса 2021 года с ответами
Комплект заданий 1 | |
Вариант 1 | Ответы + критерии |
Вариант 2 | Ответы + критерии |
Комплект заданий 2 | |
Вариант 1 | Ответы + критерии |
Вариант 2 | Ответы + критерии |
Комплект заданий 3 | |
Вариант 1 | Скачать ответы |
Вариант 2 | Скачать ответы |
Комплект заданий 4 | |
Вариант 1 | Скачать ответы |
Вариант 2 | Скачать ответы |
Комплект заданий 5 | |
Вариант 1 | Скачать ответы |
Вариант 2 | Скачать ответы |
Комплект заданий 6 | |
variant 1 | Скачать ответы |
variant 2 | Скачать ответы |
Комплект заданий 7 | |
variant 1 | otvet+kriterii |
variant 2 | otvet+kriterii |
Комплект заданий 8 | |
variant 1 | otvet+kriterii |
variant 2 | otvet+kriterii |
Комплект заданий 9 | |
variant 1 | kriterii |
variant 2 | kriterii |
Комплект заданий 10 | |
variant 1 | kriterii |
variant 2 | kriterii |
Назначение КИМ для проведения проверочной работы по обществознанию – оценить качество общеобразовательной подготовки обучающихся 6 классов в соответствии с требованиями ФГОС.
КИМ направлены на выявление следующих личностных результатов (личностных УУД) освоения основной образовательной программы:
− воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества;
− освоение социальных норм, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах в пределах возрастных компетенций;
− формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;
− осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни.
Посредством диагностики у школьников выявляются: понимание основных принципов жизни общества; опыт применения полученных знаний и умений для решения типичных задач в области социальных отношений, адекватных возрасту обучающихся; освоение приемов работы с социально значимой информацией; развитие способностей делать необходимые выводы и давать обоснованные оценки социальным событиям и процессам; развитие социального кругозора.
Не предусмотрено использование результатов ВПР для оценки деятельности образовательных организаций, учителей, муниципальных и региональных органов исполнительной власти, осуществляющих государственное управление в сфере образования.
Связанные страницы: