Весной 2021 года в очередной раз проходят ВПР по обществознанию в 7 классах. Назначение всероссийской проверочной работы по учебному предмету «Обществознание» – оценить качество общеобразовательной подготовки обучающихся 7 классов в соответствии с требованиями ФГОС.
Варианты проверочных работ формируются для каждой школы индивидуально из банка заданий ВПР.
ВПР по обществознанию для 7 класса 2021 Варианты с ответами
Комплект ВПР Школа 1 | |
Вариант 1 | Скачать ответы |
Вариант 2 | Скачать ответы |
Комплект ВПР Школа 2 | |
Вариант 1 | Скачать ответы |
Вариант 2 | Скачать ответы |
Комплект ВПР Школа 3 | |
Вариант 1 | Ответы + критерии |
Вариант 2 | Ответы + критерии |
Комплект ВПР Школа 4 | |
Вариант 1 | Ответы + критерии |
Вариант 2 | Ответы + критерии |
Комплект ВПР Школа 5 | |
Вариант 1 | Ответы + критерии |
Вариант 2 | Ответы + критерии |
Комплект ВПР Школа 6 | |
variant 1 | Ответы + критерии |
variant 2 | Ответы + критерии |
Комплект ВПР Школа 7 | |
variant 1 | otvet |
variant 2 | otvet |
Комплект ВПР Школа 8 | |
variant 1 | otvet |
variant 2 | otvet |
Комплект ВПР Школа 9 | |
variant 1 | kriterii |
variant 2 | kriterii |
Комплект ВПР Школа 10 | |
variant 1 | kriterii |
variant 2 | kriterii |
КИМ ВПР 2021 по обществознанию для 7 класса направлены на выявление следующих личностных результатов (личностных УУД) освоения основной образовательной программы:
− воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества;
− освоение социальных норм, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах в пределах возрастных компетенций;
− формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;
− осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни.
Посредством диагностики у школьников выявляются: понимание основных принципов жизни общества; опыт применения полученных знаний и умений для решения типичных задач в области социальных отношений, адекватных возрасту обучающихся; освоение приемов работы с социально значимой информацией; развитие способностей делать необходимые выводы и давать обоснованные оценки социальным событиям и процессам; развитие социального кругозора.
Структура проверочной работы
Работа состоит из 9 заданий, из которых 4 задания предполагают краткий ответ в виде комбинации цифр ИЛИ слова (словосочетания); 5 заданий – развернутый ответ.
Задания в совокупности охватывают различные аспекты содержания базовых социальных ролей (гражданина, потребителя, труженика (работника), члена семьи), а также основы межличностных отношений и особенности поведения человека в современной информационной среде.
Связанные страницы: