Весной 2021 года в очередной раз проходят ВПР по обществознанию в 7 классах. Назначение всероссийской проверочной работы по учебному предмету «Обществознание» – оценить качество общеобразовательной подготовки обучающихся 7 классов в соответствии с требованиями ФГОС.

Варианты проверочных работ формируются для каждой школы индивидуально из банка заданий ВПР.

новая демоверсия 2022 года

ВПР по обществознанию для 7 класса 2021 Варианты с ответами

Комплект ВПР Школа 1
Вариант 1 Скачать ответы
Вариант 2 Скачать ответы
Комплект ВПР Школа 2
Вариант 1 Скачать ответы
Вариант 2 Скачать ответы
Комплект ВПР Школа 3
Вариант 1 Ответы + критерии
Вариант 2 Ответы + критерии
Комплект ВПР Школа 4
Вариант 1 Ответы + критерии
Вариант 2 Ответы + критерии
Комплект ВПР Школа 5
Вариант 1 Ответы + критерии
Вариант 2 Ответы + критерии
Комплект ВПР Школа 6
variant 1 Ответы + критерии
variant 2 Ответы + критерии
Комплект ВПР Школа 7
variant 1 otvet
variant 2 otvet
Комплект ВПР Школа 8
variant 1 otvet
variant 2 otvet
Комплект ВПР Школа 9
variant 1 kriterii
variant 2 kriterii
Комплект ВПР Школа 10
variant 1 kriterii
variant 2 kriterii

КИМ ВПР 2021 по обществознанию для 7 класса направлены на выявление следующих личностных результатов (личностных УУД) освоения основной образовательной программы:

− воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества;

− освоение социальных норм, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах в пределах возрастных компетенций;

− формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;



− осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни.

Посредством диагностики у школьников выявляются: понимание основных принципов жизни общества; опыт применения полученных знаний и умений для решения типичных задач в области социальных отношений, адекватных возрасту обучающихся; освоение приемов работы с социально значимой информацией; развитие способностей делать необходимые выводы и давать обоснованные оценки социальным событиям и процессам; развитие социального кругозора. 

Структура проверочной работы

Работа состоит из 9 заданий, из которых 4 задания предполагают краткий ответ в виде комбинации цифр ИЛИ слова (словосочетания); 5 заданий – развернутый ответ.

Задания в совокупности охватывают различные аспекты содержания базовых социальных ролей (гражданина, потребителя, труженика (работника), члена семьи), а также основы межличностных отношений и особенности поведения человека в современной информационной среде.

Связанные страницы: