Рособрнадзор подвел предварительные итоги основного периода ЕГЭ-2022 и представил средние тестовые баллы по всем предметам.
Источник информации: vk.com/rosobrnadzor
Средние баллы ЕГЭ 2022
→ Математика профильная: 56,9
→ Русский язык: 68,3
→ Физика: 54,1
→ Обществознание: 59,9
→ Биология: 50,2
→ Химия: 54,3
→ Информатика: 59,5
→ География: 54,6
→ История: 58
→ Литература: 60,8
→ Английский: 73,3
Всего участниками основного периода ЕГЭ этого года стали порядка 690 тысяч человек, в основном это выпускники текущего года. Экзамен был проведен во всех 85 субъектах Российской Федерации и в 59 странах за рубежом. Для проведения ЕГЭ было задействовано свыше 6 тысяч ППЭ, 261 тысяча организаторов, 39 тысяч федеральных и региональных общественных наблюдателей, в ППЭ дежурили почти 9 тысяч медицинских работников.
Результаты ЕГЭ 2022 года в целом стабильны и не демонстрируют аномалий. Анзор Музаев напомнил, что в 2022 году контрольные измерительные материалы (КИМ) ЕГЭ по всем предметам были обновлены в соответствии с ФГОС, по которым школьники обучались с 1 класса. В КИМ ЕГЭ были добавлены новые задания не на воспроизведение заученной информации, а на ее анализ, развернутое рассуждение и аргументацию. «У меня были опасения, что результаты в этом году снизятся, но мы не видим, чтобы всё просело. Усредненные баллы поступающих в вуз в принципе не изменились», — заявил Анзор Музаев.
Количество нарушителей порядка проведения ЕГЭ, удаленных с экзаменов, в этом году сократилось по сравнению с прошлым годом. За основной период было удалено 739 участников ЕГЭ (в 2021 году – 939 человек). Основные причины удаления – использование мобильных телефонов и шпаргалок. При этом удалений за шпаргалки и письменные заметки стало больше. Выявлять нарушения помогали не только общественные наблюдатели, но и нейросеть, используемая для анализа видео из аудиторий третий год подряд. Замруководителя Рособрнадзора Игорь Круглинский добавил, что в настоящее время продолжается анализ видеозаписей и результатов, чтобы все участники были полностью уверены в их объективности.
Смотрите также: