Контрольно-измерительный материал по Всеобщей истории (1800-1914 гг.) для 9 класса
Два варианта с ответами.
Автор: Кокуркина Екатерина Сергеевна
Итоговый тест по всеобщей истории XIX в. 9 класс. 1 вариант
1.Общество, в котором преобладают товарно-денежные отношения, называется:
а) аграрное б) феодальное в) традиционное г) капиталистическое
2. Первое в мире метро появилось в:
а) Париже б) Берлине в) Лондоне г) Нью-Йорке
3. Период с 1799-1804 гг. во Франции получил название:
а) империя б) реставрация в) консульство г) якобинская диктатура
4. Сопоставьте страну и деятеля:
1) Наполеон Бонапарт а) Италия
2) Отто фон Бисмарк б) Германия
3) Авраам Линкольн в) Франция
4) Джузеппе Мадзини г) США
5. Тред-юниорами в Англии называют:
а) профессиональные союзы
б) жителей «гнилых местечек»
в) членов партии консерваторов
г) участников чартистского движения
6. Кому принадлежат слова?
Кто хочет править Германией, должен себе её завоевать… Пруссии предначертано стать во главе Германии, это заложено во всей нашей истории.
а) К. Марксу б) О. Бланки в) Наполеону III г) Вильгельму I
7. Результат Гражданской войны в США
а) ускорение процесса модернизации
б) распространение рабства на западные земли
в) передача земли в пользу рабов) переход политической власти в руки плантаторов Юга
8. Во главе национально-освободительного движения в Латинской Америке стоял:
а) Дж. Мадзини б) С. Боливар в) Дж. Монро г) С. Гомперс
9. Согласно реформе государственного управления 1868 г. в Японии:
а) установилась республика б) запрещались политические партии
в) сохранялась неограниченная монархия г) вводилось всеобщее избирательное право
10. Создание какого Союза завершилось подписанием цитируемого документа?
Правительство России и Великобритании, взаимно обязавшиеся уважать целостность и независимость Персии… принимают во внимание, что каждое из них имеет специальный интерес к поддержанию мира и порядка в некоторых провинциях Персии
Связанные страницы: