При подготовке к ВПР по химии желательно ознакомиться с демоверсиями с официального сайта ФИПИ.

Для понимания того, как нужно выполнять проверочную работу, следует в первую очередь ознакомиться с демонстрационными версиями контрольных измерительных материалов (КИМ) ВПР по предметам этого года.

Демоверсия  ВПР 11 класс по химии 2017 год 

Химия 11 класс Демоверсия проверочной работы по химии. 11 класс. 2017 г.
  Описание проверочной работы по химии. 11 класс. 2017 г.
  Скачать ответы и критерии оценивания

ФГБНУ ФИПИ публикует описания и образцы вариантов для проведения в 11 классах Всероссийских проверочных работ (ВПР) по учебным предметам Биология, География, История, Физика, Химия.

Разработка ВПР по химии осуществляется с учетом следующих общих положений:

- ВПР ориентирована на проверку усвоения системы знаний и умений, которая рассматривается в качестве инвариантного ядра содержания действующих программ по химии для средней школы. В Федеральном компоненте Государственного стандарта среднего общего образования эта система знаний и умений представлена в виде требований к уровню подготовки выпускников по химии (базовый уровень);

- проверка сформированности усвоения основных элементов содержания курса химии осуществляется на двух уровнях сложности: базовом и повышенном;

- учебный материал, проверяемый заданиями ВПР по химии, отбирается с учетом его общекультурной значимости для общеобразовательной подготовки выпускников средней школы.

Структура и содержание всероссийской проверочной работы по химии

Каждый вариант ВПР содержит 15 заданий различных типов и уровней сложности. В вариантах представлены задания различного формата. Данные задания имеют различия по требуемой форме записи ответа. Так, например, ответом могут быть: последовательность цифр, символов; слова; формулы веществ; уравнения реакций. В работе содержится 4 задания повышенного уровня сложности (их порядковые номера: 9, 10, 13, 14).

Эти задания более сложные, так как их выполнение предполагает комплексное применение следующих умений:

– составлять уравнения реакций, подтверждающих свойства веществ и/или взаимосвязь различных классов веществ, и электронный баланс окислительно-восстановительной реакции;

– объяснять обусловленность свойств и способов получения веществ их составом и строением;

– моделировать химический эксперимент на основании его описания.