При подготовке к ВПР по химии желательно ознакомиться с демоверсиями с официального сайта ФИПИ.
Для понимания того, как нужно выполнять проверочную работу, следует в первую очередь ознакомиться с демонстрационными версиями контрольных измерительных материалов (КИМ) ВПР по предметам этого года.
Демоверсия ВПР 11 класс по химии 2017 год
Химия 11 класс | Демоверсия проверочной работы по химии. 11 класс. 2017 г. |
Описание проверочной работы по химии. 11 класс. 2017 г. | |
Скачать ответы и критерии оценивания |
ФГБНУ ФИПИ публикует описания и образцы вариантов для проведения в 11 классах Всероссийских проверочных работ (ВПР) по учебным предметам Биология, География, История, Физика, Химия.
Разработка ВПР по химии осуществляется с учетом следующих общих положений:
- ВПР ориентирована на проверку усвоения системы знаний и умений, которая рассматривается в качестве инвариантного ядра содержания действующих программ по химии для средней школы. В Федеральном компоненте Государственного стандарта среднего общего образования эта система знаний и умений представлена в виде требований к уровню подготовки выпускников по химии (базовый уровень);
- проверка сформированности усвоения основных элементов содержания курса химии осуществляется на двух уровнях сложности: базовом и повышенном;
- учебный материал, проверяемый заданиями ВПР по химии, отбирается с учетом его общекультурной значимости для общеобразовательной подготовки выпускников средней школы.
Структура и содержание всероссийской проверочной работы по химии
Каждый вариант ВПР содержит 15 заданий различных типов и уровней сложности. В вариантах представлены задания различного формата. Данные задания имеют различия по требуемой форме записи ответа. Так, например, ответом могут быть: последовательность цифр, символов; слова; формулы веществ; уравнения реакций. В работе содержится 4 задания повышенного уровня сложности (их порядковые номера: 9, 10, 13, 14).
Эти задания более сложные, так как их выполнение предполагает комплексное применение следующих умений:
– составлять уравнения реакций, подтверждающих свойства веществ и/или взаимосвязь различных классов веществ, и электронный баланс окислительно-восстановительной реакции;
– объяснять обусловленность свойств и способов получения веществ их составом и строением;
– моделировать химический эксперимент на основании его описания.