Весной 2021 года в проходят ВПР по биологии в 5 классах в штатном порядке для всех школ страны.
Варианты формируются для каждой школы индивидуально из банка заданий ВПР.
→ новая демоверсия ВПР 2022 года по биологии
ВПР по биологии для 5 класса 2021 Варианты с ответами
Комплект заданий ВПР 1 | |
Вариант 1 | Ответы + критерии |
Вариант 2 | Ответы + критерии |
Комплект заданий ВПР 2 | |
Вариант 1 | Ответы + критерии |
Вариант 2 | Ответы + критерии |
Комплект заданий ВПР 3 | |
Вариант 1 | Ответы + критерии |
Вариант 2 | Ответы + критерии |
Комплект заданий ВПР 4 | |
Вариант 1 | Скачать ответы |
Вариант 2 | Скачать ответы |
Комплект заданий ВПР 5 | |
Вариант 1 | Скачать ответы |
Вариант 2 | Скачать ответы |
Комплект заданий ВПР 6 | |
variant 1 | Скачать ответы |
variant 2 | Скачать ответы |
Комплект заданий ВПР 7 | |
variant 1 | otvet+kriterii |
variant 2 | otvet+kriterii |
Комплект заданий ВПР 8 | |
variant 1 | otvet+kriterii |
variant 2 | otvet+kriterii |
Комплект заданий ВПР 9 | |
variant 1 | otvet+kriterii |
variant 2 | otvet+kriterii |
Комплект заданий ВПР 10 | |
variant 1 | otvet+kriterii |
variant 2 | otvet+kriterii |
КИМ ВПР 2021 по биологии в 5 классе направлены на проверку сформированности у обучающихся предметных требований:
– формирование первоначальных систематизированных представлений о биологических объектах, процессах, явлениях, закономерностях, о взаимосвязи живого и неживого в биосфере, овладение понятийным аппаратом биологии;
– приобретение опыта использования методов биологической науки и проведения несложных биологических экспериментов для изучения живых организмов и человека;
– освоение приемов выращивания и размножения культурных растений и домашних животных, ухода за ними.
Изучение биологии в 5 классе и содержание ВПР по биологии для 5 класса базируются на образовательных результатах освоения обучающимися предмета «Окружающий мир» в начальной школе.
Так, по итогам обучения в начальной школе обучающиеся могут различать явления природы; знают о частях растения (корень, стебель, лист, цветок, плод, семя), необходимых для жизни растения условиях (свет, тепло, воздух, вода), разнообразии растений (деревья, кустарники, травы; основные дикорастущие и культурные растения; растения родного края, их названия и краткая характеристика на основе наблюдений); понимают роль растений в природе и жизни людей; знают о разнообразии животных (насекомые, рыбы, птицы, звери, их различия и др.; дикие и домашние животные; животные родного края, их названия, краткая характеристика на основе наблюдений), об условиях, необходимых для жизни животных (воздух, вода, тепло, пища), понимают роль животных в природе и жизни людей.
К окончанию обучения в начальной школе ученики также умеют: описывать на основе предложенного плана объекты живой и неживой природы, выделять их основные существенные признаки; обнаруживать простейшие взаимосвязи между живой и неживой природой, взаимосвязи в живой природе; работать с естественнонаучной информацией.
Смотрите также: