25 апреля 2017 года проведены ВПР по истории в 5 классах по решению школ.
Предварительно на официальном сайте информационного сопровождения ВПР СтатГрад опубликованы демоверсии. После проведения работ в школах в сети появились реальные задания с ответами. Они пригодятся при подготовке к ВПР в следующем году.
Задания ВПР по истории для 5 класса с ответами - 2017 год
Демонстрационные задания ВПР по истории 5 класс 2017 год.
История 5 класс 2017 год |
Демоверсия ВПР по истории 5 класс. 2017 г. |
Описание проверочной работы по истории 5 класс 2017 г. |
Выбор 4 и 5 классов обусловлен тем, что обучающиеся в этих класса уже с 1 классах учились по программам, соответствующим новым ФГОС.
Ответы на задания запишите в поля ответов в тексте работы. В случае записи неверного ответа зачеркните его и запишите рядом новый.
При необходимости можно пользоваться черновиком. Записи в черновике проверяться и оцениваться не будут.
Дополнительные материалы и оборудование.
Дополнительные материалы и оборудование не требуются.
Рекомендации по подготовке к ВПР по истории в 5 классе.
Специальная подготовка к проверочной работе не требуется.
Всего заданий – 8, из них по уровню сложности: Б (базовый) – 5; П (повышенный) – 2; В (высокий)– 1.
Общее время выполнения работы – 45 мин.
Максимальный первичный балл – 15.
Структура варианта проверочной работы.
Работа состоит из 8 заданий. Ответом к каждому из заданий 1 и 2 является цифра или последовательность цифр. Задания 3–4 и 6–8 предполагают развёрнутый ответ. Задание 5 предполагает работу с контурной картой.
Система оценивания выполнения отдельных заданий и работы в целом.
Задание 1 считается выполненным верно, если правильно указана последовательность цифр. Задание 2 считается выполненным верно, если правильно указана цифра. За правильный ответ на задание ставится 1 балл. За полностью правильный ответ ставится 2 балла; за одну-две ошибки – 1 балл; за большее количество ошибок – 0 баллов.
Задания с развёрнутым ответом и задание на работу с контурной картой оцениваются в зависимости от полноты и правильности ответа в соответствии с критериями оценивания.
Смотрите также: