Весной 2021 года в проходят ВПР по английскому языку в 7 классах.
Варианты всероссийских проверочных работ формируются для каждой школы индивидуально из банка заданий ВПР.
ВПР по английскому языку для 7 класса Варианты 2021 года с ответами
Комплект заданий 1 | |
Вариант 1 | Система оценивания |
Аудио | |
Вариант 2 | Система оценивания |
Аудио | |
Комплект заданий 2 | |
Вариант 1 | Система оценивания |
Аудио | |
Вариант 2 | Система оценивания |
Аудио | |
Комплект заданий 3 | |
Вариант 1 | Система оценивания |
Аудио | |
Вариант 2 | Система оценивания |
Аудио | |
Комплект заданий 4 | |
Вариант 1 | Ответы |
Аудио | |
Вариант 2 | Ответы |
Аудио | |
Комплект заданий 5 | |
Вариант 1 | Ответы |
Аудио | |
Вариант 2 | Ответы |
Аудио |
КИМ для ВПР по иностранным языкам в 7 классе построены на основе целевого блока ФГОС.
КИМ направлены на выявление следующих личностных, метапредметных и предметных результатов освоения основной образовательной программы:
– формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;
– освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;
– активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач;
– овладение умениями смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами;
– умением осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной форме;
– овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям;
– приобретение начальных навыков общения в устной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения;
– освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширение лингвистического кругозора;
– сформированность дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка.
Посредством проверочной работы у школьников выявляются уровень сформированности иноязычной коммуникативной компетенции и опыт применения речевых умений и языковых навыков для решения типичных коммуникативных задач, адекватных возрасту обучающихся.
Основное внимание в проверочной работе уделяется речевой компетенции, т.е. коммуникативным умениям в разных видах речевой деятельности: аудировании, чтении, говорении, а также языковой компетенции, т.е. языковым знаниям и навыкам.
Социокультурные знания и умения, а также компенсаторные умения проверяются опосредованно в заданиях по аудированию и чтению письменной части и в устной части ВПР.
Смотрите также: