На официальном сайте ВПР СтатГрад в середине июля 2017 года опубликован Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 30 июня 2017 года № 624 "О внесении изменений в приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 27 января 2017 года № 69 "О проведении мониторинга качества образования"
Из которого следует, что 3 октября 2017 года во 2 классах будет проведен мониторинг качества образования в форме проверочных работ ВПР по русскому языку.
!!! Внимание срок перенесли на 12 октября (приказ)
29.08.2017 года на официальном сайте СтатГрад появились образцы (демоверсии) ВПР 2017 для 2 класса
Демоверсия ВПР 2 класс 2017 год
Демоверсия + система оценивания | скачать |
Описание ВПР по русскому языку 2 класс | скачать |
Варианты ВПР для 2 класса по русскому языку 2017 год (задания + ответы)
Вариант 3 (задания) | Ответы +система оценивания |
Вариант 4 (задания) | Ответы + система оценивания |
Вариант 11 | |
Вариант 12 |
Еще документы размещенные на сайте СтатГрад относящиеся к проведению ВПР в начале учебного года:
2. Описание всероссийской проверочной работы по русскому языку для обучающихся 2 классов
3. Порядок проведения ВПР 2017 во 2 классах в начале учебного года
4. План график
В инструкции интересен пункт 1: "Расписание всероссийских проверочных работ (ВПР), включая время публикации всех видов материалов, размещается в личном кабинете образовательной организации (ОО) на портале сопровождения ВПР www.eduvpr.ru не позднее, чем за 3 дня до даты проведения работы."
Варианты ВПР 2 класс по русскому языку - задания с ответами 2016 год
Вариант 1 | Ответы +система оценивания |
Вариант 2 | Ответы + система оценивания |
Вариант 3 | |
Вариант 4 |
Смотрите также:
Описание ВПР по русскому языку 2 класс
Всероссийская проверочная работа (ВПР) по русскому языку проводится в целях мониторинга качества подготовки обучающихся 2 классов. Мониторинг направлен на обеспечение эффективной реализации государственного образовательного стандарта начального общего образования.
Задания диагностической работы направлены на выявление уровня владения обучающимися базовыми предметными правописными и учебно-языковыми фонетическими и синтаксическими умениями, а также универсальными учебными действиями.
Задание 1 проверяет умение обучающихся безошибочно (без пропусков и искажений букв) и аккуратно списывать предложения неосложненного текста. Успешное выполнение задания опирается на навык чтения (адекватное зрительное восприятие информации, содержащейся в предъявляемом тексте) как одного из видов речевой деятельности. Наряду с предметным умением проверяется сформированность регулятивных универсальных учебных действий (адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы – осуществлять самоконтроль).
Задание 2 предполагает знание букв русского алфавита и их последовательности, проверяет умение обучающихся пользоваться алфавитом для упорядочивания слов, проверяет владение познавательным универсальным учебным действием – использование алфавита для поиска нужной информации в словаре.
Задание 3 проверяет умение опознавать согласные звуки по глухости–звонкости в слове (учебно-языковое опознавательное умение).
Задание 4 проверяет умение опознавать согласные звуки по мягкости– твердости в слове (учебно-языковое опознавательное умение).
Задание 5 предполагает анализ слоговой структуры слова, владение учебно-языковым умением делить слова на слоги; выявляет владение познавательным универсальным учебным действием – построением логической цепи рассуждений.
Задание 6 проверяет правописное умение обучающихся распознавать место переноса слова (опознавательное умение), а также владение познавательным универсальным учебным действием – построением логической цепи рассуждений.
Задание 7 проверяет учебно-языковое синтаксическое умение составлять предложение из слов, устанавливая между ними связь по вопросам, а также правописное умение употреблять прописную букву в начале предложения и ставить пунктуационный знак в конце предложения.
Помимо предметных умений, все задания предполагают проверку различных видов универсальных учебных действий: регулятивных (адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы) и познавательных (осуществлять логические операции, устанавливать причинно-следственные связи).
Текст инструктажа ВПР (Русский язык, 2 класс)
«Ребята, вам предстоит написать проверочную работу по русскому языку. В ней семь заданий. Выполнять их можно в любом порядке, постарайтесь сделать правильно как можно больше заданий.
Каждому из вас выдаются листы с заданиями (организатор показывает лист с заданиями).
При выполнении заданий можно использовать черновик. Записи в черновике проверяться и оцениваться не будут.
Перед выполнением задания внимательно прочитайте инструкцию к нему.
Если вы хотите исправить ответ, зачеркните его и напишите рядом новый.
Время выполнения работы – 45 минут. При выполнении работы нельзя пользоваться учебником, рабочими тетрадями.
Приступая к работе, будьте внимательны, не торопитесь.
Перед началом работы давайте впишем полученные вами коды на листы с заданиями. Найдите в правом верхнем углу каждого листа прямоугольную рамку со словом «Код» и впишите в эту рамку код, который вам выдан.
При выполнении работы соблюдайте порядок.
Желаем успеха!»