Материалы для отработки заданий при подготовке к ОГЭ по математике в 9 классе:
1-5. Прототипы заданий 1-5 ОГЭ по математике (практико-ориентированные задачи)
6. Задания 6 ОГЭ по математике - числа и вычисления
7. Задание 7 ОГЭ по математике - числовые неравенства, координатная прямая
8. Задание 8 ОГЭ по математике - Числа, вычисления и алгебраические выражения
9. Задание 9 ОГЭ по математике - уравнения, системы уравнений
10. Задание 10 ОГЭ по математике - cтатистика, вероятности
11. Задание 11 ОГЭ по математике - Графики функций
12. Задание 12 ОГЭ по математике - расчеты по формулам
13. Задание 13 ОГЭ по математике - неравенства, системы неравенств
14. Задание 14 ОГЭ по математике - задачи на прогрессии
15. Задание 15 ОГЭ по математике - треугольники, четырёхугольники, многоугольники и их элементы
16. Задание 16 ОГЭ по математике - окружность, круг и их элементы
17. Задание 17 ОГЭ по математике - площади фигур
18. Задание 18 ОГЭ по математике - фигуры на квадратной решетке
19. Задание 19 ОГЭ по математике - анализ геометрических высказываний
20. Задание 20 ОГЭ по математике - Алгебраические выражения, уравнения, неравенства и их системы
21. Задание 21 ОГЭ по математике - текстовые задачи
22. Задание 22 ОГЭ по математике - Функции и их свойства. Графики функций
23. Задание 23 ОГЭ по математике - геометрическая задача на вычисление
24. Задание 24 ОГЭ по математике - Геометрическая задача на доказательство
25. Задание 25 ОГЭ по математике - Геометрическая задача повышенной сложности
Характеристика структуры и содержания КИМ ОГЭ
Работа содержит 25 заданий и состоит из двух частей. Часть 1 содержит 19 заданий с кратким ответом; часть 2 – 6 заданий с развёрнутым ответом.
При проверке базовой математической компетентности экзаменуемые должны продемонстрировать владение основными алгоритмами, знание и понимание ключевых элементов содержания (математических понятий, их свойств, приёмов решения задач и проч.), умение пользоваться математической записью, применять знания к решению математических задач, не сводящихся к прямому применению алгоритма, а также применять математические знания в простейших практических ситуациях.
Задания части 2 направлены на проверку владения материалом на повышенном и высоком уровнях. Их назначение – дифференцировать хорошо успевающих школьников по уровням подготовки, выявить наиболее подготовленных обучающихся, составляющих потенциальный контингент профильных классов. Эта часть содержит задания повышенного и высокого уровней сложности из различных разделов математики. Все задания требуют записи решений и ответа.
Задания расположены по нарастанию трудности: от относительно простых до сложных, предполагающих свободное владение материалом и высокий уровень математической культуры.
Связанные страницы: