21 марта 2018 года во второй раз прошли всероссийские проверочные работы ВПР по истории в 11 классах.
Доступны новые образцы ВПР 2019 года по истории для 11 класса
Варианты ВПР по истории 11 класс с ответами
Вариант № | Ответы (критерии оценивания) |
Вариант 1 | скачать ответы |
Вариант 2 | скачать ответы |
Вариант 5 | скачать ответы |
Вариант 6 | скачать ответы |
Вариант 7 | |
Вариант 8 | |
Вариант 9 | ответы + критерии оценивания |
Вариант 10 | ответы + критерии оценивания |
Проверочная работа ВПР по истории включает в себя 12 заданий. На выполнение работы по истории отводится 1 час 30 минут (90 минут).
Рекомендуемая шкала перевода суммарного балла за выполнение ВПР по истории в отметку по пятибалльной шкале.
Отметка по пятибалльной шкале | 2 | 3 | 4 | 5 |
Суммарный балл | 0–6 | 7–12 | 13–17 | 18–21 |
Содержание и уровень заданий ВПР для обучающихся 11-х классов учитывают то обстоятельство, что выполнять эти работы предстоит выпускникам, которые не выбирают данные предметы при прохождении государственной итоговой аттестации.
В связи с этим в задания, содержания ВПР, будут включены для проверки наиболее значимые элементы по каждому учебному предмету, важные для общего развития выпускника и его жизни в обществе, в том числе необходимые каждому гражданину знания по истории нашей страны, представления о здоровом и безопасном образе жизни, представления о природных процессах и явлениях.
Участие образовательных организаций в проведении ВПР в 6-х и 11-х классах не является обязательным, такое решение принимает сама образовательная организация. ВПР не влекут за собой дополнительной нагрузки так, как они будут заменять традиционные итоговые контрольные работы в образовательной организации, проводившиеся в прошлые десятилетия во многих регионах и отдельных образовательных организациях.
Рособрнадзор не рекомендует образовательным организациям использовать результаты ВПР для выставления годовых отметок обучающимся.
Результаты выполнения ВПР могут быть полезны родителям для определения образовательной траектории своих детей. Они могут быть также использованы для оценки уровня подготовки обучающихся по итогам окончания основных этапов обучения, для совершенствования преподавания учебных предметов в образовательных организациях Российской Федерации, для развития региональных систем образования.
Смотрите также: