ВПР 2019. Математика. 4 класс. Варианты с ответами (реальные варианты заданий с критериями оценивания и ответами)
ВПР 2019 по математике 4 класс. Варианты с ответами
Крым | |
Вариант 1 | Ответы |
Вариант 2 | Ответы |
Санкт-Петербург | |
Вариант 1 | Ответы |
Вариант 2 | Ответы |
Москва | |
Вариант 1 | Ответы |
Вариант 2 | Ответы |
Калининград | |
Вариант 1 | Ответы |
Вариант 2 | Ответы |
Самара | |
Вариант 1 | Ответы |
Вариант 2 | Ответы |
Екатеринбург | |
Вариант 1 | Ответы |
Вариант 2 | Ответы |
Омск | |
Вариант 1 | Ответы |
Вариант 2 | Ответы |
Красноярск | |
Вариант 1 | Ответы |
Вариант 2 | Ответы |
Иркутск | |
Вариант 1 | Ответы |
Вариант 2 | Ответы |
Якутск | |
Вариант 1 | Ответы |
Вариант 2 | Ответы |
Владивосток | |
Вариант 1 | Ответы |
Вариант 2 | Ответы |
Магадан | |
Вариант 1 | Ответы |
Вариант 2 | Ответы |
Камчатка | |
Вариант 1 | Ответы |
Вариант 2 | Ответы |
Официальный сайт ВПР 2019 ФИОКО опубликовал образцы проверочных работ.
Образец ВПР по математике 4 класс 2019 год с ответами
Математика | Демоверсия проверочной работы по математике 4 класс 2019г. + ответы |
Описание проверочной работы по математике 4 класс 2019 г. |
Время выполнения проверочной работы – 45 минут.
Максимальный балл — 20.
Всероссийские проверочные работы (ВПР) по математике для учащихся 4 классов проходят 22-26 апреля. Школы могут сами выбирать время проведения этих ВПР, а варианты проверочных работ для каждой из школ были сгенерированы автоматически на основе банка заданий ВПР.
Данная технология используется при проведении ВПР в этом году впервые.
Система оценивания отдельных заданий ВПР 2019 Математика. 4 класс
ВПР по математике и окружающему миру проходят в 2019 году в штатном режиме, участие в них примут около 38 тысяч школ из всех регионов России.
Проверочная работа по математике содержит 12 заданий, на ее выполнение отводится 45 минут. При выполнении работы нельзя пользоваться учебниками, рабочими тетрадями, справочниками, калькулятором.
ВПР проверяет умение выполнять арифметические действия с числами и числовыми выражениями, использовать начальные математические знания для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, для оценки количественных и пространственных отношений предметов, процессов и явлений.
Также проверяется умение читать, записывать и сравнивать величины (время), используя основные единицы измерения величин и соотношения между ними; умение исследовать, распознавать и изображать геометрические фигуры, работать с таблицами, схемами, графиками, диаграммами, анализировать и интерпретировать данные; овладение основами логического и алгоритмического мышления.
Смотрите также: