19 апреля проведены всероссийские проверочные работы ВПР по математике в 5 классах.

В 2018 году ВПР по математике для 5 классов проводятся в обязательном порядке.





Доступны новые демонстрационные варианты по математике 2019 года

Все варианты ВПР по математике 5 класс 2018 год + ответы

Вариант № Скачать ответы
Вариант 1 ответы
Вариант 2 скачать
Вариант 3 ответы
Вариант 4 ответы
Вариант 5 скачать
variant 6 otvet
variant 7 otvet
variant 8 otvet
variant 9 otvet
variant 10 otvet
Вариант 11 ответы
Вариант 12 ответы и критерии оценки
Вариант 13 ответы
Вариант 14 ответы и критерии оценки
Вариант 15 скачать
Вариант 16 ответы и критерии оценки
Вариант 17 ответы и критерии оценки
Вариант 18 ответы и критерии оценки
Вариант 19 ответы
Вариант 20 ответы и система оценивани

Проверочная работа по математике в 5 классах содержит 14 заданий, на выполнение которых дается 60 минут.

В заданиях проверяется владение понятиями «делимость чисел», «обыкновенная дробь», «десятичная дробь», умение находить часть числа и число по его части, находить неизвестный компонент арифметического действия, умение решать текстовые задачи на движение, работу, проценты и задачи практического содержания.

Также у пятиклассников проверяются умения применять полученные знания для решения задач практического характера, извлекать информацию, представленную в таблицах и диаграммах, применять геометрические представления при решении практических задач. Задания повышенного уровня сложности направлены на проверку логического мышления, умения проводить математические рассуждения.

Система оценивания выполнения отдельных заданий и проверочной работы в целом

Каждое верно выполненное задание 1–5, 7, 8, 11 (пункт 1), 11 (пункт 2), 12 (пункт 1), 12 (пункт 2), 13 оценивается 1 баллом.

Задание считается выполненным верно, если ученик дал верный ответ: записал правильное число, правильную величину, изобразил правильный рисунок. Выполнение заданий 6, 9, 10, 14 оценивается от 0 до 2 баллов.

Успешное выполнение обучающимися заданий 13 и 14 в совокупности с высокими результатами по остальным заданиям свидетельствует о целесообразности построения индивидуальных образовательных траекторий для обучающихся в целях развития их математических способностей.

Обучающимся, набравшим 19–20 баллов, по решению ОО может быть выставлено две отметки «5». Кроме того, рекомендуется обеспечить возможности для развития математических способностей у таких обучающихся.

Таблица 2.

Перевод первичных баллов в отметки по пятибалльной шкале

Отметка по пятибалльной шкале 2 3 4 5
Первичные баллы 0–6 7–10 11–14 15–20

Смотрите также: