23 апреля 2019 года пройдут всероссийские проверочные работы ВПР по математике в  5 классах . (График ВПР 2019)

Официальный сайт ВПР 2019 ФИОКО для 5 класса опубликовал образцы проверочных работ по математике, чтобы участники могли ознакомиться с примерными вариантами заданий и критериями оценивания.

Демоверсия ВПР  по математике 5 класс 2019 год 

Математика Образец проверочной работы по математике 5 класс 2019 г с ответами
Описание проверочной работы по математике 5 класс 2019 г.




Продолжительность проверочной работы - 60 минут.  Работа содержит 14 заданий. Максимальный первичный балл - 20

Распределение заданий варианта проверочной работы по содержанию, проверяемым умениям и видам деятельности.

В заданиях 1–3 проверяется владение понятиями «делимость чисел», «обыкновенная дробь», «десятичная дробь».

В задании 4 проверяется умение находить часть числа и число по его части. Заданием 5 контролируется умение находить неизвестный компонент арифметического действия.

В заданиях 6–8 проверяются умения решать текстовые задачи на движение, работу, проценты и задачи практического содержания.

В задании 9 проверяется умение находить значение арифметического выражения с натуральными числами, содержащего скобки.

Заданием 10 контролируется умение применять полученные знания для решения задач практического характера. Выполнение данного задания требует построения алгоритма решения и реализации построенного алгоритма.

В задании 11 проверяется умение извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах.

Задание 12 направлено на проверку умения применять геометрические представления при решении практических задач, а также на проверку навыков геометрических построений.

Заданием 13 проверяется развитие пространственных представлений.

Задание 14 является заданием повышенного уровня сложности и направлено на проверку логического мышления, умения проводить математические рассуждения.

Успешное выполнение обучающимися заданий 13 и 14 в совокупности с высокими результатами по остальным заданиям свидетельствует о целесообразности построения индивидуальных образовательных траекторий для обучающихся в целях развития их математических способностей.

Смотрите также: