16 апреля 2019 года пройдут всероссийские проверочные работы ВПР по биологии в 6 классах. Официальное расписание ВПР 2019 год - 6 класс
Для учащихся 6 классов их написание в 2019 году является обязательным, в прошлом году эти контрольные проводились в режиме апробации.
Образцы опубликованы на официальном сайте ВПР 2019 - ФИОКО
Демоверсия ВПР по биологии 6 класс 2019 год
Биология |
На выполнение работы по биологии отводится 45 минут. Работа включает в себя 10 заданий.
Типы заданий, сценарии выполнения заданий ВПР 2019 по биологии 6 класс
Задание 1 направлено на выявление умения выделять существенные признаки биологических объектов. Первая часть задания проверяет умение обучающихся различать на рисунке представителей основных групп организмов. Вторая часть − находить важнейшие различия у этих групп.
Задание 2 контролирует знание устройства оптических приборов и умение ими пользоваться, а также оценивать изображения, получившиеся в результате наблюдения.
Задание 3 проверяет умение читать и понимать текст биологического содержания, где от обучающегося требуется, воспользовавшись перечнем терминов, записать в текст недостающую информацию.
Задание 4 проверяет знание важнейших жизненных процессов, протекающих в растительном и животном организмах, и роли отдельных структур в этих процессах.
Задание 5 направлено на выявление уровня овладения умением различать биологические объекты и их части, умение определять их роль в жизни организма.
Задание 6 позволяет проверить первоначальные таксономические знания, используемые при описании широко распространенных растений и животных.
Задание 7 проверяет умение извлекать информацию из графически представленного процесса; во второй части задания от обучающегося требуется дать объяснение представленной на графике закономерности.
Задание 8 проверяет умение проводить анализ виртуального эксперимента, формулировать гипотезу, ставить цель, описывать результаты, делать выводы на основании полученных результатов.
Задание 9 имеет практическую направленность, оно контролирует общеучебные умения проводить сравнение, в частности сравнивать условия содержания и ухода за растениями.
В первой части задания 10 проверяется узнавание объектов по их изображениям и месту в схеме развития животного мира, а также определение возможных сред их обитания в природе. Во второй части осуществляется контроль умения работать со схемой, отражающей развитие животного и растительного мира.
Смотрите также: