Весной 2021 года в очередной раз проходят ВПР по физике в 7 классах. Назначение всероссийской проверочной работы по учебному предмету «Физика» – оценить качество общеобразовательной подготовки обучающихся 7 классов в соответствии с требованиями ФГОС.

Варианты проверочных работ формируются для каждой школы индивидуально из банка заданий ВПР.

→ сборники типовых вариантов ВПР для 7 класса

ВПР по физике для 7 класса 2021 Варианты с ответами

Комплект ВПР Школа 1
Вариант 1 Скачать ответы
Вариант 2 Скачать ответы
Комплект ВПР Школа 2
Вариант 1 Скачать ответы
Вариант 2 Скачать ответы
Комплект ВПР Школа 3
Вариант 1 Ответы + критерии
Вариант 2 Ответы + критерии
Комплект ВПР Школа 4
Вариант 1 Ответы + критерии
Вариант 2 Ответы + критерии
Комплект ВПР Школа 5
Вариант 1 Ответы + критерии
Вариант 2 Ответы + критерии
Комплект ВПР Школа 6
variant 1 Ответы + критерии
variant 2 Ответы + критерии
Комплект ВПР Школа 7
variant 1 otvet
variant 2 otvet
Комплект ВПР Школа 8
variant 1 otvet
variant 2 otvet
Комплект ВПР Школа 9
variant 1 kriterii
variant 2 kriterii
Комплект ВПР Школа 10
variant 1 kriterii
variant 2 kriterii

ВПР позволяют осуществить диагностику достижения предметных и метапредметных результатов, в том числе овладение межпредметными понятиями и способность использования универсальных учебных действий (УУД) в учебной, познавательной и социальной практике.

Результаты ВПР в совокупности с имеющейся в общеобразовательной организации информацией, отражающей индивидуальные образовательные траектории обучающихся, могут быть использованы для оценки личностных результатов обучения.

Контрольные измерительные материалы (далее – КИМ) ВПР направлены на проверку сформированности у обучающихся следующих результатов освоения естественнонаучных учебных предметов:

– формирование целостной научной картины мира;

– овладение научным подходом к решению различных задач;

– овладение умениями: формулировать гипотезы; конструировать; проводить наблюдения, описание, измерение, эксперименты; оценивать полученные результаты;

– овладение умением сопоставлять эмпирические и теоретические знания с объективными реалиями окружающего мира;

– воспитание ответственного и бережного отношения к окружающей среде;

– формирование умений безопасного и эффективного использования лабораторного оборудования, проведения точных измерений и адекватной оценки полученных результатов, представления научно обоснованных аргументов своих действий, основанных на межпредметном анализе учебных задач.

Связанные страницы:

Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи в разделе контакты