Весной 2021 года в очередной раз проходят ВПР по физике в 7 классах. Назначение всероссийской проверочной работы по учебному предмету «Физика» – оценить качество общеобразовательной подготовки обучающихся 7 классов в соответствии с требованиями ФГОС.
Варианты проверочных работ формируются для каждой школы индивидуально из банка заданий ВПР.
ВПР по физике для 7 класса 2021 Варианты с ответами
Комплект ВПР Школа 1 | |
Вариант 1 | Скачать ответы |
Вариант 2 | Скачать ответы |
Комплект ВПР Школа 2 | |
Вариант 1 | Скачать ответы |
Вариант 2 | Скачать ответы |
Комплект ВПР Школа 3 | |
Вариант 1 | Ответы + критерии |
Вариант 2 | Ответы + критерии |
Комплект ВПР Школа 4 | |
Вариант 1 | Ответы + критерии |
Вариант 2 | Ответы + критерии |
Комплект ВПР Школа 5 | |
Вариант 1 | Ответы + критерии |
Вариант 2 | Ответы + критерии |
Комплект ВПР Школа 6 | |
variant 1 | Ответы + критерии |
variant 2 | Ответы + критерии |
Комплект ВПР Школа 7 | |
variant 1 | otvet |
variant 2 | otvet |
Комплект ВПР Школа 8 | |
variant 1 | otvet |
variant 2 | otvet |
Комплект ВПР Школа 9 | |
variant 1 | kriterii |
variant 2 | kriterii |
Комплект ВПР Школа 10 | |
variant 1 | kriterii |
variant 2 | kriterii |
ВПР позволяют осуществить диагностику достижения предметных и метапредметных результатов, в том числе овладение межпредметными понятиями и способность использования универсальных учебных действий (УУД) в учебной, познавательной и социальной практике.
Результаты ВПР в совокупности с имеющейся в общеобразовательной организации информацией, отражающей индивидуальные образовательные траектории обучающихся, могут быть использованы для оценки личностных результатов обучения.
Контрольные измерительные материалы (далее – КИМ) ВПР направлены на проверку сформированности у обучающихся следующих результатов освоения естественнонаучных учебных предметов:
– формирование целостной научной картины мира;
– овладение научным подходом к решению различных задач;
– овладение умениями: формулировать гипотезы; конструировать; проводить наблюдения, описание, измерение, эксперименты; оценивать полученные результаты;
– овладение умением сопоставлять эмпирические и теоретические знания с объективными реалиями окружающего мира;
– воспитание ответственного и бережного отношения к окружающей среде;
– формирование умений безопасного и эффективного использования лабораторного оборудования, проведения точных измерений и адекватной оценки полученных результатов, представления научно обоснованных аргументов своих действий, основанных на межпредметном анализе учебных задач.
Связанные страницы: