Пробные и тренировочные варианты по биологии в формате ЕГЭ 2024 из различных источников с ответами. Соответствуют демоверсии ЕГЭ 2024 года.

Тренировочные варианты ЕГЭ 2023 по биологии

 Тренировочные варианты ЕГЭ 2024 по биологии

vk.com/gofor100
Вариант 1 pdf  / docx ответы
Вариант 2 pdf  / docx ответы
Вариант 3 pdf  / docx ответы
Вариант 4 pdf  / docx ответы
Вариант 5 pdf  / docx ответы
Вариант 6 pdf  / docx ответы
Вариант 7 pdf  / docx ответы
Вариант 8 pdf  / docx ответы
Вариант 9 pdf  / docx ответы
Вариант 10 pdf  / docx ответы
Вариант 11 ответы
Вариант 12 ответы
Вариант 13 ответы
Вариант 14 ответы
Вариант 15 ответы
Вариант 16 ответы
Вариант 17 ответы
Вариант 18 ответы
Вариант 19 ответы
Вариант 20 ответы
Вариант 21 ответы
Вариант 22 ответы
Вариант 23 ответы
Вариант 24 ответы
Вариант 25 ответы
Вариант 26 ответы
Вариант 27 ответы
Вариант 28 ответы
Вариант 29 ответы
vk.com/freedom_bio
Вариант 1 ответы
Вариант 2 ответы
Вариант 3 ответы
Вариант 4 ответы
Вариант 5
Вариант 6 ответы
Вариант 7 ответы
vk.com/bioym
Вариант 1 ответы / критерии
Вариант 2 ответы / критерии
Вариант 3 ответы / критерии
Вариант 4 ответы / критерии
Вариант 5 ответы / критерии
Вариант 6 ответы / критерии
Вариант 7 ответы / критерии
Вариант 8 ответы / критерии
Вариант 9 ответы / критерии
Вариант 10 ответы / критерии
Вариант 11 ответы / критерии
Вариант 12 ответы / критерии
Вариант 13 ответы / критерии
Вариант 14 ответы / критерии
Вариант 15 ответы / критерии
Вариант 16 ответы / критерии
ЕГЭ 100 баллов (с решениями) 
Вариант 1 скачать
Вариант 2 скачать
Источник: vk.com/biofak_ege
Вариант 1
Вариант 2
Вариант 4
Вариант 5

Распределение заданий варианта КИМ ЕГЭ по содержанию, проверяемым требованиям к результатам освоения основной образовательной программы среднего общего образования

Экзаменационная работа состоит из семи содержательных разделов, представленных в кодификаторе проверяемых требований к результатам освоения основной образовательной программы среднего общего образования и элементов содержания для проведения единого государственного экзамена по биологии (далее – кодификатор). Содержание разделов направлено на проверку знания: основных положений биологических теорий, законов, правил, закономерностей, научных гипотез; строения и признаков биологических объектов; сущности биологических процессов и явлений; особенностей строения, жизнедеятельности организма человека; гигиенических норм и правил здорового образа жизни.

Первый раздел «Биология как наука. Живые системы и их изучение» контролирует материал о достижениях биологии, методах
исследования, об основных уровнях организации живой природы.

Второй раздел «Клетка как биологическая система» содержит задания, проверяющие: знания строения, жизнедеятельности, многообразия клеток и вирусов; умения устанавливать взаимосвязь строения и функций органоидов клетки; умения распознавать, сравнивать и анализировать процессы пластического и энергетического обмена в клетках; уровень овладения умениями применять биологические знания при решении задач по цитологии.

Третий раздел «Организм как биологическая система» содержит задания, проверяющие знания многообразия тканей, онтогенеза организмов и их воспроизведения, закономерностей наследственности и изменчивости, селекции и биотехнологии, а также выявляет уровень овладения умениями применять биологические знания при решении задач по генетике.

Четвёртый раздел «Система и многообразие органического мира» проверяет знания многообразия, строения, жизнедеятельности и размножения организмов различных царств живой природы; умения сравнивать организмы, характеризовать и определять их принадлежность к определённому систематическому таксону.

Пятый раздел «Организм человека и его здоровье» направлен на определение уровня освоения системы знаний и предметных умений, касающихся строения и жизнедеятельности организма человека, а также вопросов гигиены и оказания первой медицинской помощи.

Шестой раздел «Эволюция живой природы. Развитие жизни на Земле» представлен заданиями, направленными на контроль знаний о виде, движущих силах, направлениях и результатах эволюции органического мира; умений объяснять основные ароморфозы и идиоадаптации в эволюции растительного и животного мира, устанавливать взаимосвязь движущих сил и результатов эволюции.

Седьмой раздел «Экосистемы и присущие им закономерности» содержит задания, направленные на проверку знаний об экологических закономерностях, о круговороте веществ в биосфере; умений устанавливать взаимосвязи организмов в экосистемах, выявлять причины устойчивости, саморазвития и смены экосистем. 

Смотрите также: