ОГЭ по математике

Тренировочные варианты | Демоверсия | ВсОШ

Практика по заданиям: 1-5 / 6 / 7 / 8 / 9 / 10 / 11 / 12 / 13 / 14 / 15 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20 / 21 / 22 / 23 / 24 / 25

Подборка тренировочных вариантов по математике для 9 класса в формате ОГЭ 2025 с ответами и критериями оценивания.

 демонстрационный вариант 2025 года с критериями

Тренировочные варианты ОГЭ 2025 по математике

Источник: math100.ru
Вариант 134
Вариант 135
Вариант 136
Источникmarakulin.ru
Вариант 1 ответы
Вариант 2
Вариант 3
vk.com/shkolapifagora
Вариант 1
Вариант 2
Вариант 3
Вариант 4
Вариант 5
Вариант 6
Вариант 7
Вариант 8
Вариант 9
Источник: vk.com/egemathege
Вариант 1
Вариант 2
Вариант 3
Разное
 → КИМ ОГЭ по математике в 10 вариантах

Характеристика структуры и содержания КИМ ОГЭ 2025 по математике

Работа содержит 25 заданий и состоит из двух частей.

Часть 1 содержит 19 заданий с кратким ответом; часть 2 – 6 заданий с развёрнутым ответом.

При проверке базовой математической компетентности экзаменуемые должны продемонстрировать владение основными алгоритмами, знание и понимание ключевых элементов содержания (математических понятий, их свойств, приёмов решения задач и проч.), умение пользоваться математической записью, применять знания к решению математических задач, не сводящихся к прямому применению алгоритма, а также применять математические знания в простейших практических ситуациях.

Задания части 2 направлены на проверку владения материалом на повышенном и высоком уровнях. Их назначение – дифференцировать хорошо успевающих школьников по уровням подготовки, выявить наиболее подготовленных обучающихся, составляющих потенциальный контингент профильных классов.



Эта часть содержит задания повышенного и высокого уровней сложности из различных разделов математики. Все задания требуют записи решений и ответа. Задания расположены по нарастанию трудности: от относительно простых до сложных, предполагающих свободное владение материалом и высокий уровень математической культуры.

Система оценивания выполнения отдельных заданий и экзаменационной работы в целом

Для оценивания результатов выполнения работ участниками экзамена используется суммарный первичный балл. В таблице приводится система формирования общего балла.

Таблица 1. Система формирования суммарного первичного балла

Максимальное количество баллов за одно задание  Максимальное количество баллов 
Часть 1  Часть 2 За
часть 1 
За
часть 2 
За работу в целом
№ 1–19  № 20–25  19 12 31
1 2

Задания, ответы на которые оцениваются 1 баллом, считаются выполненными верно, если вписан верный ответ (в заданиях с кратким ответом) или правильно соотнесены объекты двух множеств и записана соответствующая последовательность цифр (в заданиях на установление соответствия).

Задания, ответы на которые оцениваются в 2 балла, считаются выполненными верно, если экзаменуемый выбрал правильный путь решения, из письменной записи решения понятен ход его рассуждений, получен верный ответ. В этом случае ему выставляется максимальный балл, соответствующий данному заданию.

Если в решении допущена ошибка, не имеющая принципиального характера и не влияющая на общую правильность хода решения, то участнику экзамена выставляется 1 балл.

Максимальный первичный балл за выполнение экзаменационной работы – 31

Связанные страницы: