ОГЭ по математике

Тренировочные варианты | Демоверсия | ВсОШ | Задания

Практика по заданиям: 1-5 / 6 / 7 / 8 / 9 / 10 / 11 / 12 / 13 / 14 / 15 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20 / 21 / 22 / 23 / 24 / 25

Подборка тренировочных вариантов по математике для 9 класса в формате ОГЭ 2025 с ответами и критериями оценивания.

 демонстрационный вариант 2025 года с критериями

Тренировочные варианты ОГЭ 2025 по математике

Источник: math100.ru
Вариант 134
Вариант 135
Вариант 136
Вариант 137
Вариант 138
Вариант 139
Вариант 140
Вариант 141
Вариант 142
Вариант 143
Вариант 144
Вариант 145
Вариант 146
Вариант 147
Вариант 148
Источникmarakulin.ru
Вариант 1 ответы
Вариант 2
Вариант 3
Вариант 4
Вариант 5
Вариант 6
Вариант 7
Вариант 8
Вариант 9
Вариант 10
Вариант 11
Вариант 12
Вариант 13
Вариант 14
Вариант 15
Вариант 16
vk.com/shkolapifagora
Вариант 1
Вариант 2
Вариант 3
Вариант 4
Вариант 5
Вариант 6
Вариант 7
Вариант 8
Вариант 9
Источник: vk.com/egemathege
Вариант 1
Вариант 2
Вариант 3
Вариант 4
Вариант 5
Вариант 6
Вариант 7
Разное
 → КИМ ОГЭ по математике в 10 вариантах




Характеристика структуры и содержания КИМ ОГЭ 2025 по математике

Работа содержит 25 заданий и состоит из двух частей.

Часть 1 содержит 19 заданий с кратким ответом; часть 2 – 6 заданий с развёрнутым ответом.

При проверке базовой математической компетентности экзаменуемые должны продемонстрировать владение основными алгоритмами, знание и понимание ключевых элементов содержания (математических понятий, их свойств, приёмов решения задач и проч.), умение пользоваться математической записью, применять знания к решению математических задач, не сводящихся к прямому применению алгоритма, а также применять математические знания в простейших практических ситуациях.

Задания части 2 направлены на проверку владения материалом на повышенном и высоком уровнях. Их назначение – дифференцировать хорошо успевающих школьников по уровням подготовки, выявить наиболее подготовленных обучающихся, составляющих потенциальный контингент профильных классов.

Эта часть содержит задания повышенного и высокого уровней сложности из различных разделов математики. Все задания требуют записи решений и ответа. Задания расположены по нарастанию трудности: от относительно простых до сложных, предполагающих свободное владение материалом и высокий уровень математической культуры.

Система оценивания выполнения отдельных заданий и экзаменационной работы в целом

Для оценивания результатов выполнения работ участниками экзамена используется суммарный первичный балл. В таблице приводится система формирования общего балла.

Таблица 1. Система формирования суммарного первичного балла

Максимальное количество баллов за одно задание  Максимальное количество баллов 
Часть 1  Часть 2 За
часть 1 
За
часть 2 
За работу в целом
№ 1–19  № 20–25  19 12 31
1 2

Задания, ответы на которые оцениваются 1 баллом, считаются выполненными верно, если вписан верный ответ (в заданиях с кратким ответом) или правильно соотнесены объекты двух множеств и записана соответствующая последовательность цифр (в заданиях на установление соответствия).

Задания, ответы на которые оцениваются в 2 балла, считаются выполненными верно, если экзаменуемый выбрал правильный путь решения, из письменной записи решения понятен ход его рассуждений, получен верный ответ. В этом случае ему выставляется максимальный балл, соответствующий данному заданию.

Если в решении допущена ошибка, не имеющая принципиального характера и не влияющая на общую правильность хода решения, то участнику экзамена выставляется 1 балл.

Максимальный первичный балл за выполнение экзаменационной работы – 31

Связанные страницы: