Подборка тренировочных вариантов ОГЭ по английскому языку для 9 класса.
ОГЭ 2025
→ демонстрационный вариант OГЭ 2025 по английскому языку (ФИПИ) |
Источник: statgrad.org |
Тренировочная работа №1 |
Тренировочные варианты ОГЭ
ОГЭ 2024 актуально и для 2025 года - изменений не было |
|
Источник: vk.com/svetlana_english_online | |
Вариант 1 | |
Вариант 2 | |
Вариант 3 | |
Вариант 4 | |
Источник: vk.com/ekzamenright | |
Вариант 9 / аудио | |
Вариант 8 / аудио | |
Вариант 7 / аудио | |
Вариант 6 / аудио | |
Вариант 5 / аудио | |
Вариант 4 / аудио | |
Вариант 3 / аудио | |
Вариант 2 / аудио | |
Вариант 1 / аудио | |
Источник: statgrad.org | |
Тренировочная работа №1 ОГЭ 2024 | |
Тренировочная работа №2 ОГЭ 2024 | |
Тренировочная работа №3 ОГЭ 2024 | |
Демонстрационный вариант 2023 года с ответами | |
Автор: Пашова Л. В. | |
Тренировочный экзамен по английскому языку письменная часть | |
ОГЭ 2022 | |
Тренировочный вариант ОГЭ СтатГрад | |
устная часть | ответы |
письменная часть | критерии +ответы |
аудио | тексты для аудирования |
Демонстрационный вариант ОГЭ 2022 | |
Купить ОГЭ 2022 Английский язык. Типовые экзаменационные варианты. 20 вариантов | |
Демонстрационный вариант ОГЭ 2021 |
Экзаменационная работа состоит из двух частей:
- письменной (разделы 1–4, включающие задания по аудированию, чтению, письменной речи, а также задания на контроль лексико-грамматических навыков обучающихся);
- устной (раздел 5, содержащий задания по говорению).
В работу по английскому языку включены различные задания: 34 задания с кратким ответом (раздел 1 «Задания по аудированию», раздел 2 «Задания по чтению», раздел 3 «Задания по грамматике и лексике») и 4 задания с развёрнутым ответом (раздел 4 «Задание по письменной речи» и раздел 5 «Задания по говорению»).
В экзаменационной работе предложены следующие разновидности заданий с кратким ответом:
– задания на выбор и запись правильного ответа из предложенного перечня ответов;
– задания на установление соответствия позиций, представленных в двух множествах;
– задание на заполнение таблицы в соответствии с прослушанным текстом;
– задания на заполнение пропуска в связном тексте путем преобразования предложенной начальной формы слова в нужную грамматическую форму;
– задания на заполнение пропуска в связном тексте путём образования родственного слова от предложенного опорного слова.
Смотрите также: