Работа с исторической картой (схемой) (соотнесение картографической информации с текстом) - задания 8-11 ЕГЭ по истории.
Занятие посвящено отработке умения анализировать историческую карту, содержит рекомендации выпускникам 11 классов по подготовке к ЕГЭ.
Примеры заданий с ответами + материал для самостоятельной работы (открытый банк заданий ФИПИ).
Автор: Аничкин А. Н.
Задания по работе с историческими картами и схемами позволяют выявить уровень развития у обучающихся таких умений, как:
- узнавать и называть изображённое на карте географическое пространство;
- определять последовательность и время отображённых на карте событий;
- правильно читать отражённую на карте действительность;
- сопоставлять обозначенные на карте явления;
- находить изображённую на небольшой карте территорию, охватывающую большее пространство, выделять изменения в ней;
- применять карту при анализе исторической информации;
- привлекать необходимую контекстную информацию, оперировать имеющимися знаниями по истории.
При подготовке к ЕГЭ по истории выпускникам школ, планирующих получить высокий балл на экзамене можно рекомендовать использовать пособие "История. Трудные задания ЕГЭ. Работа с картами"
Купить ЕГЭ. История. Трудные задания. Работа с картами. Учебное пособие
В пособии приведён подробный разбор выполнения заданий ЕГЭ по работе с исторической картой (схемой). Работа с исторической картой (схемой) предполагается в заданиях 8-11 контрольных измерительных материалов ЕГЭ по истории.
Отбор заданий осуществлён на основе анализа результатов выполнения экзаменационных работ участниками ЕГЭ прошлых лет, подготовленного Федеральным институтом педагогических измерений.
В пособии проанализированы типичные ошибки, возникающие при решении выбранных заданий; приводятся примеры решения подобных заданий с комментариями; предлагаются задания для самостоятельного решения.
В конце пособия содержатся ответы на задания.
Пособие адресовано выпускникам для отработки навыков, закрепления способов и приёмов решения наиболее сложных заданий ЕГЭ, как под руководством учителя, так и самостоятельно.
Связанные страницы: