Начинаем делать подборку тренировочных вариантов ЕГЭ 2024 по химии с ответами из различных источников.

Соответствуют демоверсии 2024 года.

Тренировочные варианты ЕГЭ 2024 по химии

vk.com/chem4you
Вариант 1 Ответ
Вариант 2 Ответ
Вариант 3 Ответ
Вариант 4 Ответ
Вариант 5 Ответ
Вариант 1 из заданий основной волны ЕГЭ 2024
Вариант 2 из заданий основной волны ЕГЭ 2024
Вариант 3 из заданий основной волны ЕГЭ 2024
Вариант 4 из заданий основной волны ЕГЭ 2024
Вариант 5 из заданий основной волны ЕГЭ 2024
vk.com/himfak_ege
Вариант 1
Вариант 2
Вариант 3
Вариант 4
Вариант 5
Вариант 6
vk.com/gofor200
Вариант 16 скачать
Вариант 17 скачать
Вариант 18 скачать
Вариант 19 скачать
Вариант 20 скачать
Вариант 21 скачать
Вариант 22 скачать
Вариант 23 скачать
Вариант 24 скачать
Вариант 25 скачать
Вариант 26 скачать
Вариант 27 скачать
Вариант 28 скачать
Вариант 29 скачать
Вариант 30 скачать
Вариант 31 скачать
Вариант 32 скачать
 
Вариант 1 скачать
Вариант 2 скачать
Вариант 3 скачать
Вариант 4 скачать
Вариант 5 скачать
Вариант 6 скачать
Вариант 7 скачать
Вариант 8 скачать
Вариант 9 скачать
Вариант 10 скачать
Вариант 11 скачать
Вариант 12 скачать
Источник: vk.com/chemistry_olgakel
Вариант 1 скачать
Вариант 2 скачать
Вариант 3 скачать
Вариант 4 скачать
Источник: vk.com/mine_chem
Вариант 1
Вариант 2
Вариант 3
Вариант 4
Вариант 5
Вариант 6
Вариант 7
Вариант 8
Вариант 9
Вариант 10
Вариант 11




КИМ ЕГЭ 2023 по химии (основная волна)

→ Тренировочные варианты ЕГЭ по химии 2023 года

Структура варианта КИМ ЕГЭ 2024 по химии

Каждый вариант экзаменационной работы построен по единому плану: работа состоит из двух частей, включающих в себя 34 задания.

Часть 1 содержит 28 заданий с кратким ответом, в их числе 15 заданий базового уровня сложности (в варианте они присутствуют под номерами 1–5, 10, 11, 13, 17–19, 21, 25–27) и 13 заданий повышенного уровня сложности (их порядковые номера: 6–9, 12, 14–16, 20, 22–24, 28).

Часть 2 содержит 6 заданий высокого уровня сложности с развёрнутым ответом. Это задания под номерами 29–34. 

Количество заданий той или иной группы в общей структуре КИМ определено с учётом следующих факторов: а) глубины изучения проверяемых элементов содержания учебного материала как на базовом, так и на повышенном уровнях; б) требований к планируемым результатам обучения – предметным знаниям, предметным умениям и видам учебной деятельности. Это позволило более точно определить функциональное предназначение каждой группы заданий в структуре КИМ.

Так, задания базового уровня сложности с кратким ответом проверяют усвоение значительного количества (43 из 53) элементов содержания важнейших разделов школьного курса химии: «Теоретические основы химии», «Основы неорганической химии», «Основы органической химии», «Химия и жизнь», «Типы расчётных задач».

Задания данной группы имеют сходство по формальному признаку – по форме краткого ответа, который записывается в виде последовательности цифр или в виде числа с заданной степенью точности. Между тем, по формулировкам условия они имеют значительные различия, чем, в свою очередь, определяются различия в поиске верного ответа. Это могут быть задания с единым контекстом (как, например, задания 1–3) с множественным выбором, а также задания на установление соответствия между позициями двух множеств. Каждое задание базового уровня сложности независимо от формата, в котором оно представлено, ориентировано на проверку усвоения одного или нескольких элементов содержания, относящихся к одной теме. Однако это не является основанием для того, чтобы отнести данные задания к категории лёгких, не требующих особых усилий для формулирования верного ответа. Напротив, выполнение любого из этих заданий предполагает обязательный и тщательный анализ условия и применение знаний в системе.

Задания повышенного уровня сложности с кратким ответом, который устанавливается в ходе выполнения задания и записывается согласно указаниям в виде определённой последовательности цифр, ориентированы на проверку усвоения обязательных элементов содержания основных образовательных программ по химии не только базового, но и углублённого уровня. В сравнении с заданиями предыдущей группы они предусматривают выполнение большего разнообразия действий в ситуации, предусматривающей применение знаний в условиях большого охвата теоретического материала и практических умений (например, для анализа химических свойств нескольких классов органических или неорганических веществ), а также сформированность умений систематизировать и обобщать полученные знания.

В экзаменационной работе предложена только одна разновидность этих заданий: на установление соответствия позиций, представленных в двух множествах. Это может быть соответствие между: названием органического соединения и классом/группой, к которому(-ой) оно принадлежит; фактором, влияющим на состояние химического равновесия, и направлением его смещения; исходными веществами и продуктами реакции между этими веществами; названием или формулой соли и продуктами, которые образуются на инертных электродах при электролизе её водного раствора, и т.д.

Для оценки сформированности интеллектуальных умений более высокого уровня, таких как умения устанавливать причинно-следственные связи между отдельными элементами знаний (например, между составом, строением и свойствами веществ), формулировать ответ в определённой логике с аргументацией сделанных выводов и заключений, используются задания высокого уровня сложности с развёрнутым ответом.

Задания с развёрнутым ответом, в отличие от заданий двух предыдущих типов, предусматривают комплексную проверку усвоения на углублённом уровне нескольких (двух и более) элементов содержания из различных содержательных блоков. Они подразделяются на следующие разновидности:
– задания, проверяющие усвоение важнейших элементов содержания, таких, например, как «окислительно-восстановительные  »,
«реакции ионного обмена»;
– задания, проверяющие усвоение знаний о взаимосвязи веществ различных классов (на примерах превращений неорганических и органических веществ);
– расчётные задачи.
Задания с развёрнутым ответом ориентированы на проверку следующих умений:
– объяснять обусловленность свойств и применения веществ их составом и строением, характер взаимного влияния атомов в молекулах органических соединений, взаимосвязь неорганических и органических веществ, сущность и закономерность протекания изученных типов реакций;
– проводить расчёты указанных физических величин по представленным в условии задания данным, а также комбинированные расчёты по уравнениям химических реакций. 

 Смотрите также: