Опубликована демоверсия ЕГЭ 2026 по химии от ФИПИ с примерами заданий, ответами и критериями оценивания для 11 класса

ЕГЭ 2026

→ скачать демоверсию ЕГЭ 2026 по химии 

→ спецификация 

→ кодификатор

`

ЕГЭ 2025

демоверсия ЕГЭ 2025 по химии

 спецификация

 кодификатор

Структура варианта КИМ ЕГЭ 20256по химии

Каждый вариант экзаменационной работы построен по единому плану: работа состоит из двух частей, включающих в себя 34 задания.

Часть 1 содержит 28 заданий с кратким ответом, в их числе 18 заданий базового уровня сложности (в варианте они присутствуют под номерами 1–5, 10, 11, 13, 17–21, 23, 25–28) и 10 заданий повышенного уровня сложности (их порядковые номера: 6–9, 12, 14–16, 22, 24).

Часть 2 содержит 6 заданий высокого уровня сложности с развёрнутым ответом. Это задания под номерами 29–34. 

Количество заданий той или иной группы в общей структуре КИМ определено с учётом следующих факторов: а) глубины изучения проверяемых элементов содержания учебного материала как на базовом, так и на повышенном уровнях; б) требований к планируемым результатам обучения – предметным знаниям, предметным умениям и видам учебной деятельности. Это позволяет более точно определить функциональное предназначение каждой группы заданий в структуре КИМ.

Так, задания базового уровня сложности с кратким ответом проверяют усвоение значительного количества (43 из 53) элементов содержания всех содержательных блоков: «Теоретические основы химии», «Основы неорганической химии», «Основы органической химии», «Химия и жизнь», «Типы расчётных задач».

Задания повышенного уровня сложности с кратким ответом, который устанавливается в ходе выполнения задания и записывается согласно указаниям в виде определённой последовательности цифр, ориентированы на проверку усвоения обязательных элементов содержания основных образовательных программ по химии не только базового, но и углублённого уровня. В сравнении с заданиями предыдущей группы они предусматривают выполнение большего разнообразия действий в ситуации, требующей применения знаний в условиях большого охвата теоретического материала и практических умений (например, для анализа химических свойств нескольких классов органических или неорганических веществ), а также сформированность умений систематизировать и обобщать полученные знания.

Изменения в КИМ ЕГЭ 2026 года в сравнении с КИМ 2025 года

Изменения структуры и содержания КИМ отсутствуют.

Связанные страницы: