Для ЕГЭ по литературе

Демоверсия |  Тренировочные варианты | ВсОШ 

Подборка материалов с ЕГЭ досрочного периода 2024 года по литературе из различных источников.

Варианты досрочного ЕГЭ 2024 по литературе

Источник: vk.com/public_govor
Вариант 1
 Источник: eilina.ru
Вариант 1
Вариант 2
Вариант 3





Примеры заданий досрочного ЕГЭ 2024 по литературе

Часть 2

Выберите только ОДНУ из пяти предложенных тем сочинений (11.1– 11.5) и укажите её номер в БЛАНКЕ ОТВЕТОВ № 2.
Напишите сочинение, тезисно раскрывая тему сочинения.
Аргументируйте свои суждения, опираясь на анализ текста(-ов) произведения(-ий). Не искажайте авторской позиции, не допускайте фактических ошибок. Используйте теоретико-литературные понятия для анализа произведения(-ий). Продумайте композицию сочинения, не нарушайте логики изложения. Соблюдайте нормы литературной письменной речи, пишите сочинение грамотно и разборчиво, оно оценивается по критериям грамотности.

11.1 Какой персонаж из драмы А.Н.Островского «Гроза» вам наиболее интересен и почему? (С опорой на анализ произведения)
11.2 Философские мотивы в лирике Ф.И.Тютчева (На примере не менее трех произведений)
11.3 Родители Базарова в романе И.С.Тургенева «Отцы и дети»
11.4 Образ времени в литературе (На примере произведения одного из писателей: А.С.Пушкина, М.А.Шолохова, А.П.Чехова)
11.5 Какие бы советы вы бы дали актрисе, играющей О.Ильинскую? (С опорой на текст произведения)

***

11.1 Что в романе И.С.Тургенева «Отцы и дети» заинтересовало менябольше всего и почему? (С опорой на анализ произведения)
11.2 Основные мотивы и образы в поэзии А.А.Ахматовой (На примерене менее трех произведений)
11.3 Образ Кутузова в романе-эпопее Л.Н. Толстого «Война и мир»
11.4 Нравственный выбор на страницах русской литературы (На примере произведения одного из писателей: А.С.Пушкина, Ф.М.Достоевского, М.А.Шолохова)
11.5 Какие бы советы Вы бы дали художнику, иллюстрирующему рассказ Солженицына «Один день Ивана Денисовича»? (С опорой на текст произведения)

***

11.1Ваш любимый герой произведения Л.Н. Толстого «Война и мир»? (С опорой на анализ произведения)
11.2 Как прошлое персонажей влияет на их судьбы? (По пьесе М.Горького «На дне»)
11.3 Образ России в поэме А.А.Блока «Двенадцать»
11.4 Духовная деградация личности (На примере произведения одногоиз писателей: Д.И,Фонвизина, А.П.Чехова. И.А. Бунина)
11.5 Ваши советы иллюстратору рассказа А.П.Чехова «Студент» (С опорой на текст произведения)

***

В досрочный период сдать экзамены могут выпускники 11 классов, которые полностью освоили учебный план или индивидуальный учебный план, не имеют академических задолженностей, получили «зачет» за итоговое сочинение (изложение) и допуск от педагогического совета школы; обучающиеся по программам среднего профессионального образования, обучающиеся иностранных образовательных организаций.

Также досрочная сдача экзамена предусмотрена для обучающихся, которые не могут сдать ЕГЭ в основные сроки по уважительным причинам: например, из-за болезни, участия в спортивных соревнованиях или участия в творческих конкурсах.

Выпускники прошлых лет могут участвовать в ЕГЭ в досрочный период только при наличии уважительной причины.

Подготовка к ЕГЭ по литературе

Для успешной сдачи  ЕГЭ следует уделить внимание подготовке. Во-первых, необходимо ознакомиться с форматом экзамена по демоверсии текущего года.

Во-вторых, следует регулярно решать тренировочные варианты, чтобы определить свои слабые места и подтянуть их.

В-третьих, полезно будет пройти пробные тесты, которые помогут оценить уровень готовности к экзамену.

В-четвертых, полезно будет ознакомиться с вариантами ЕГЭ досрочного периода, изучить тексты, которые были на экзамене, потренироваться писать сочинение по данным текстам.

Подготовка к такому экзамену должна быть систематической и включать в себя решение тренировочных вариантов, прохождение пробных тестов и соблюдение режима. Важно помнить, что успех на ЕГЭ зависит от тщательной подготовки и уверенности в своих силах.

Смотрите также: