Пробные и тренировочные варианты по обществознанию в формате ЕГЭ 2026 из различных источников.
Так как изменения структуры и содержания КИМ отсутствуют, для подготовки пригодятся и варианты прошлых лет. (В 2026 годк внесены уточнения в формулировки условия и критериев оценивания ответов на задание 21)
Тренировочные варианты ЕГЭ 2026 по обществознанию
| Источник: vk.com/iorepetitor |
| 30 вариантов |
| 6 вариантов (Формулировки вопросов №21 исправлены согласно демоверсии ЕГЭ 2026) |
| Источник: statgrad.org |
| Тренировочная работа №1 |
Тренировочные варианты ЕГЭ 2025 по обществознанию
| → Варианты заданий 18-25 ЕГЭ 2025 по обществознанию |
| → Варианты досрочного ЕГЭ 2025 по обществознанию |
| Источник: vk.com/obsh_smitup |
| Вариант 1 / ответы |
| Вариант 2 / ответы |
| Вариант 3 / ответы |
| Вариант 4 / ответы |
| Вариант 5 / ответы |
| Вариант 6 / ответы |
| Источник: vk.com/iorepetitor |
| 30 вариантов |
| Реконструкция 16 вариантов основной волны (задания второй части) |
| Источник: statgrad.org |
| Тренировочная работа №1 |
| Тренировочная работа №2 |
| Тренировочная работа №3 |
| Тренировочная работа №4 |
| Тренировочная работа №5 |
→ Тренировочные варианты ЕГЭ 2024 по обществознанию
→ варианты ЕГЭ 2023 по обществознанию
Примеры заданий:
1. Ниже приведён перечень признаков. Все они, за исключением двух, относятся к функциям семьи как социального института.
1) репродуктивная; 2) воспитательная; 3) первичного социального контроля;
4) правоохранительная; 5) экономическая; 6) эстетическая.
Найдите два признака, «выпадающие» из общего ряда, и запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны.
2. Выберите верные суждения о деятельности и её структуре и запишите цифры, под которыми они указаны.
1) Деятельность человека может быть направлена не только на преобразование окружающего мира, но и на самоизменение, саморазвитие.
2) Необходимость в удовлетворении различных видов потребностей лежит в основе деятельности человека.
3) Сущность деятельности человека заключается в приспособлении к окружающей среде.
4) Средства деятельности используются человеком ситуативно и не оказывают влияния на её результаты.
5) Целеполагание, в отличие от целесообразности, присуще только человеческой деятельности.