25 апреля 2019 года пройдут всероссийские проверочные работы ВПР по математике в  6 классах . (График ВПР 2019)

Официальный сайт ВПР 2019 ФИОКО для 6 класса опубликовал образцы проверочных работ по математике, чтобы участники могли ознакомиться с примерными вариантами заданий и критериями оценивания.





Для учащихся  6 классов ВПР в 2019 году являются обязательными, в прошлом году эти контрольные проводились в режиме апробации.

Демоверсия ВПР по математике 6 класс 2019 год 

Математика

На выполнение работы по математике даётся 60 минут.

Работа содержит 13 заданий.

Распределение заданий варианта проверочной работы ВПР по математике 6 класс по содержанию, проверяемым умениям и видам деятельности

В заданиях 1–2 проверяется владение понятиями отрицательные числа, обыкновенная дробь.

В задании 3 проверяется умение находить часть числа и число по его части.

В задании 4 проверяется владение понятием десятичная дробь.

Заданием 5 проверяется умение оценивать размеры реальных объектов окружающего мира.

В задании 6 проверяется умение извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах.

В задании 7 проверяется умение оперировать понятием модуль числа.

В задании 8 проверяется умение сравнивать обыкновенные дроби, десятичные дроби и смешанные числа.

В задании 9 проверяется умение находить значение арифметического выражения с обыкновенными дробями и смешанными числами, содержащего скобки.

Задание 10 направлено на проверку умения решать несложные логические задачи, а также на проверку умения находить пересечение, объединение, подмножество в простейших ситуациях.

В задании 11 проверяются умения решать текстовые задачи на проценты, задачи практического содержания.

Задание 12 направлено на проверку умения применять геометрические представления при решении практических задач, а также на проверку навыков геометрических построений.

Задание 13 является заданием повышенного уровня сложности и направлено на проверку логического мышления, умения проводить математические рассуждения. Успешное выполнение обучающимися заданий 12 и 13 в совокупности с высокими результатами по остальным заданиям говорит о целесообразности построения для них индивидуальных образовательных траекторий в целях развития их математических способностей. 

 Смотрите также: