Подборка тренировочных вариантов ЕГЭ по информатике для 11 класса из различных источником с ответами.
Соответствуют демоверсии текущего года.
ЕГЭ 2025
→ скачать демонстрационный вариант ЕГЭ 2025 по информатике ФИПИ |
Источник: statgrad.org |
Тренировочная работа №1 |
Тренировочные варианты ЕГЭ 2024 по информатике
vk.com/ege100ballov | |
вариант 1 | скачать |
вариант 2 | скачать |
Источник: vk.com/gofor1100 | |
Вариант 10 / файлы | ответы |
Вариант 9 / файлы | ответы |
Вариант 8 / файлы | ответы |
Вариант 7 / файлы | ответы |
Вариант 6 / файлы | ответы |
Вариант 5 / файлы | ответы |
Вариант 4 / файлы | ответы |
Вариант 3 / файлы | ответы |
Источник: statgrad.org | |
Тренировочная работа №1 | |
Тренировочная работа №2 | |
Источник: t.me/gotovimsyakit | |
Вариант 15 | |
Вариант 14 | |
Вариант 13 | |
Вариант 12 | |
Вариант 11 | |
Вариант 10 | |
Вариант 9 | |
Вариант 8 | |
Источник: vk.com/pro100ege68 (ссылки на доп. файлы и разборы в вариантах) | |
Вариант 2 | |
Вариант 3 | |
Вариант 4 | |
Вариант 5 | |
Вариант 7 |
Тренировочные варианты ЕГЭ 2023 по информатике
Ссылки на доп. файлы находятся в вариантах.
vk.com/ege100ballov | ||
Вариант 2 | скачать | |
Вариант 3 | скачать | |
Вариант 4 | скачать | |
Вариант 5 | скачать | |
Вариант 6 | скачать | |
Вариант 7 | скачать | |
vk.com/inform_web | ||
Вариант 1 (уровень сложности - простой) | скачать | |
Вариант 2 (уровень сложности - простой) | скачать | разбор |
Вариант 3 (уровень сложности - простой) | скачать | разбор |
Вариант 4 (уровень сложности - обычный) | скачать | |
Вариант 5 (уровень сложности - обычный) | скачать |
→ тренировочные варианты ЕГЭ по информатике 2022 года
Примеры заданий:
1. Для кодирования некоторой последовательности, состоящей из букв Л, М, Н, П, Р, решили использовать неравномерный двоичный код, удовлетворяющий условию, что никакое кодовое слово не является началом другого кодового слова. Это условие обеспечивает возможность однозначной расшифровки закодированных сообщений. Для букв Л, М, Н использовали соответственно кодовые слова 00, 01, 11. Для двух оставшихся букв – П и Р – кодовые слова неизвестны. Укажите кратчайшее возможное кодовое слово для буквы П, при котором код будет удовлетворять указанному условию. Если таких кодов несколько, укажите код с наименьшим числовым значением.
2. На вход алгоритма подаётся натуральное число N. Алгоритм строит по нему новое число следующим образом.
1) Строится двоичная запись числа N. К этой записи дописываются справа ещё два разряда по следующему правилу:
2) Если число чётное, в конец числа (справа) дописывается 1, в противном случае справа дописывается 0.
3) Предыдущий пункт повторяется для записи с добавленной цифрой. Например, двоичная запись 1001 числа 9 будет преобразована в 100101.
Полученная таким образом запись (в ней на два разряда больше, чем в записи исходного числа N) является двоичной записью числа – результата работы данного алгоритма.
Укажите максимальное число N, для которого результат работы алгоритма будет меньше 171. В ответе это число запишите в десятичной системе счисления.
3. Для хранения произвольного растрового изображения размером 128x320 пикселей отведено 20 Кбайт памяти без учёта размера заголовка файла. Для кодирования цвета каждого пикселя используется одинаковое количество бит, коды пикселей записываются в файл один за другим без промежутков. Какое максимальное количество цветов можно использовать в изображении?
4. На вход регистратору поступает одно из 1500 значений. Каждое значение записывается в память компьютера с помощью одинакового и минимально возможного количества бит. Сколько бит понадобится для хранения 153 измерений?
5. Два игрока, Петя и Ваня, играют в следующую игру. Перед игроками лежит куча камней. Игроки ходят по очереди, первый ход делает Петя. За один ход игрок может увеличить количество камней в два раза или в три раза. Для того чтобы делать ходы, у каждого игрока есть неограниченное количество камней.
Игра завершается в тот момент, когда количество камней в куче становится не менее 100. Победителем считается игрок, сделавший последний ход, т.е. первым получивший такую позицию, при которой в куче будет 100 или больше камней. В начальный момент в куче S камней; 1 ≤ S ≤ 99.
Будем говорить, что игрок имеет выигрышную стратегию, если он может выиграть при любых ходах противника.
Известно, что Ваня выиграл своим первым ходом после неудачного первого хода Пети.
Укажите минимальное значение S, когда такая ситуация возможна
Связанные страницы: