Для ЕГЭ по русскому языку

Демоверсия |  Тренировочные варианты | Шкала баллов | ВсОШ | Задания 

Практика по заданиям: 1 / 2 / 3 / 4 / 5 / 6 / 7 / 8 / 9 / 10 / 11 / 12 / 13 / 14 / 15 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20 / 21 / 22 / 23 / 24 / 25 / 26 / 27

Тест в формате задания №13 ЕГЭ по русскому языку - слитное раздельное написание НЕ с разными частями речи.

Автор: Швец П. В.

скачать задания

Примеры заданий:

Укажите предложение, в котором НЕ со словом пишется раздельно.

1) Алексей собрал вокруг несколько (не)раскрывшихся серых еловых шишек и положил их к огню. (Пол.)
2) (Не)справедливые меры, которые к нему применили, в конце концов привели к его увольнению.
3) Рис в пирожках был (не)доварен. (Ч.)
4) Средь полей (не)обозримых в небе ходят без следа облаков (не)уловимых волокнистые стада. (Л.)
5) Эти наставления, отливавшиеся в краткие, (не)пререкаемые указания, с такой отчетливостью стояли в голове Антонины Александровн, что она воображала, будто слышит их со двора… (Булг.)

Ответ:



Укажите предложение, в котором НЕ со словом пишется слитно.

1) Нигде (не)мерцал огонек, (не)слышалось никакого звука. (Т.)
2) Жара стояла (не)сусветная. (Н.-П.)
3) Ужели небу я дороже всех (не)замеченный тобой? (Л.)
4) Метафорами широко пользуются литераторы и (не)литераторы. (Исак.)
5) С богатырских плеч сняли голову (не)большой горой, а соломинкой. (К.)

Ответ:

Укажите предложение, в котором НЕ со словом пишется раздельно.

1) (Не)сильный, но прозрачный голосок Дуняши звучал (не)истощимо. (М.Г.)
2) Над всем этим гвалтом царил (не)умолкаемый звон колокольчика…(Гарш.)
3) (Не)искушенные в борьбе и (не)изведавшие всех хитросплетений вражеской тактики, они сразу оказались в плену соглашательских иллюзий. (Сим.)
4) Я отвечал ей, что (не)возможно выполнить такой объем работы в столь короткий срок.
5) Гулять осенью в сырую погоду (не)приятно и опасно: можно подхватить простуду.

Ответ:

Укажите предложение, в котором НЕ со словом пишется слитно.

1) Глухой пустырь, ничем (не)огороженный, казался зловещим и недоброжелательным.
2) Я (не)намерен продолжать этот бессмысленный спор.
3) «(Не)надо искажать факты», - продолжал он строго.
4) Какие-то уроды с того света, и (не) (с) кем говорить, и (не) (с) кем танцевать. Гр.
5) Учитель предложил для анализа (не)знакомый текст.

Ответ:

Связанные страницы: