Подборка тренировочных вариантов по математике для 9 класса в формате ОГЭ 2024 с ответами и критериями оценивания.
→ демонстрационный вариант 2025 года с критериями
→ тренировочные варианты 2025 года
Тренировочные варианты ОГЭ 2024 по математике
Структура КИМ ОГЭ 2024 по математике отвечает цели построения системы дифференцированного обучения математике в современной школе. Дифференциация обучения направлена на решение двух задач: формирования у всех обучающихся базовой математической подготовки, составляющей функциональную основу общего образования, и одновременного создания условий, способствующих получению частью обучающихся подготовки повышенного уровня, достаточной для активного использования математики во время дальнейшего обучения.
КИМ разработаны с учётом положения о том, что результатом освоения основной образовательной программы основного общего образования должна стать математическая компетентность обучающихся, т.е. они должны: овладеть специфическими для математики знаниями и видами деятельности; научиться преобразованию знания и его применению в учебных и внеучебных ситуациях; сформировать качества, присущие математическому мышлению, а также овладеть математической терминологией, ключевыми понятиями, методами и приёмами.
Система оценивания выполнения отдельных заданий и экзаменационной работы в целом
Для оценивания результатов выполнения работ участниками экзамена используется суммарный первичный балл.
В таблице 1 приводится система формирования общего балла.
Таблица 1. Система формирования суммарного первичного балла
Максимальное количество баллов за одно задание | Максимальное количество баллов | |||
Часть 1 | Часть 2 | За часть 1 |
За часть 2 |
За работу в целом |
№ 1–19 | № 20–25 | 19 | 12 | 31 |
1 | 2 |
Задания, ответы на которые оцениваются 1 баллом, считаются выполненными верно, если вписан верный ответ (в заданиях с кратким ответом) или правильно соотнесены объекты двух множеств и записана соответствующая последовательность цифр (в заданиях на установление соответствия).
Задания, ответы на которые оцениваются в 2 балла, считаются выполненными верно, если экзаменуемый выбрал правильный путь решения, из письменной записи решения понятен ход его рассуждений, получен верный ответ. В этом случае ему выставляется максимальный балл, соответствующий данному заданию. Если в решении допущена ошибка, не имеющая принципиального характера и не влияющая на общую правильность хода решения, то участнику экзамена выставляется 1 балл.
Максимальный первичный балл за выполнение экзаменационной работы – 31
Связанные страницы: