Подборка тренировочных вариантов по математике для 9 класса в формате ОГЭ 2024 с ответами и критериями оценивания.
Изменений относительно 2023 года нет, потому актуальны и варианты прошлого года.
Тренировочные варианты ОГЭ 2024 по математике
math100.ru | |
Вариант 94 | |
Вариант 95 | |
Вариант 96 | |
Вариант 97 | |
Вариант 98 | |
Вариант 99 | |
Вариант 100 | |
Вариант 101 | |
Вариант 102 | |
Вариант 103 | |
Вариант 104 | |
Вариант 105 | |
time4math.ru | |
Варианты 1-2 | ответы |
vk.com/matematicalate | |
Вариант 1 | скачать |
Вариант 2 | скачать |
Вариант 3 | скачать |
Вариант 4 | скачать |
vk.com/shkolapifagora | |
Вариант 1 | |
Вариант 2 | |
Вариант 3 | |
Вариант 4 | |
Вариант 5 | |
Вариант 6 | |
Вариант 7 | |
Вариант 8 | |
Вариант 9 | |
Вариант 10 | |
Вариант 11 | |
Вариант 12 | |
yagubov.ru | |
Вариант 42 (октябрь) | скачать |
vk.com/pezhirovschool | |
Вариант 1 |
Структура КИМ ОГЭ 2024 по математике отвечает цели построения системы дифференцированного обучения математике в современной школе. Дифференциация обучения направлена на решение двух задач: формирования у всех обучающихся базовой математической подготовки, составляющей функциональную основу общего образования,и одновременного создания условий, способствующих получению частью обучающихся подготовки повышенного уровня, достаточной для активного использования математики во время дальнейшего обучения.
КИМ разработаны с учётом положения о том, что результатом освоения основной образовательной программы основного общего образования должна стать математическая компетентность обучающихся, т.е. они должны: овладеть специфическими для математики знаниями и видами деятельности; научиться преобразованию знания и его применению в учебных и внеучебных ситуациях; сформировать качества, присущие математическому мышлению, а также овладеть математической терминологией, ключевыми понятиями, методами и приёмами.
Система оценивания выполнения отдельных заданий и экзаменационной работы в целом
Для оценивания результатов выполнения работ участниками экзамена используется суммарный первичный балл.
В таблице 1 приводится система формирования общего балла.
Таблица 1. Система формирования суммарного первичного балла
Максимальное количество баллов за одно задание | Максимальное количество баллов | |||
Часть 1 | Часть 2 | За часть 1 |
За часть 2 |
За работу в целом |
№ 1–19 | № 20–25 | 19 | 12 | 31 |
1 | 2 |
Задания, ответы на которые оцениваются 1 баллом, считаются выполненными верно, если вписан верный ответ (в заданиях с кратким ответом) или правильно соотнесены объекты двух множеств и записана соответствующая последовательность цифр (в заданиях на установление соответствия).
Задания, ответы на которые оцениваются в 2 балла, считаются выполненными верно, если экзаменуемый выбрал правильный путь решения, из письменной записи решения понятен ход его рассуждений, получен верный ответ. В этом случае ему выставляется максимальный балл, соответствующий данному заданию. Если в решении допущена ошибка, не имеющая принципиального характера и не влияющая на общую правильность хода решения, то участнику экзамена выставляется 1 балл.
Максимальный первичный балл за выполнение экзаменационной работы – 31
Связанные страницы: