Пробные и тренировочные варианты по биологии в формате ЕГЭ 2022 из различных источников с ответами.
Тренировочные варианты ЕГЭ 2022 по биологии
| ЕГЭ 100 баллов (с решениями) | |
| Вариант 1 | скачать |
| Вариант 2 | скачать |
| Вариант 3 | скачать |
| Вариант 4 | скачать |
| Вариант 5 | скачать |
| Вариант 6 | скачать |
| Вариант 8 | скачать |
| Вариант 9 | скачать |
| Вариант 10 | скачать |
| Вариант 12 | скачать |
| Вариант 13 | скачать |
| Вариант 14 | скачать |
| vk.com/repetitor_po_himii_i_biologii (Онлайн-школа Светланы Руденко "МЕДСВЕТ") | |
| Вариант 1 | видео - разбор |
| vk.com/egehub | |
| variant 1 | |
| variant 3 | otvet |
| variant 4 | otvet |
| variant 5 | otvet |
| vk.com/biofak_ege | |
| Вариант 1 | разбор |
| Вариант 2 |
разбор |
| Вариант 3 | разбор |
| Вариант 4 | разбор |
| vk.com/sablina_bio | |
| Вариант 1 pdf docx | ответы |
| Вариант 2 pdf docx | ответы |
| Вариант 3 pdf docx | ответы |
| Вариант 4 pdf docx | ответы |
| Вариант 5 pdf docx | ответы |
| Вариант 6 pdf docx | ответы |
| СтатГрад (тренировочные работы в формате ЕГЭ) | |
| Вариант 1-2 | ответы + критерии |
| → Купить ЕГЭ 2022 Биология. 100 баллов. Самостоятельная подготовка к ЕГЭ | |
Задания части 1 КИМ проверяют усвоение существенных элементов содержания курса биологии средней школы, сформированность у выпускников научного мировоззрения и биологической компетентности, овладение разнообразными видами учебной деятельности:
– владение биологической терминологией и символикой;
– знание основных методов изучения живой природы, наиболее важных признаков биологических объектов, особенностей строения и жизнедеятельности организма человека, гигиенических норм и правил здорового образа жизни, экологических основ охраны окружающей среды;
– знание сущности биологических процессов, явлений, общебиологических закономерностей;
– понимание основных положений биологических теорий, законов, правил, гипотез, закономерностей, сущности биологических процессов и явлений;
– умения распознавать биологические объекты и процессы по их описанию, рисункам, графикам, диаграммам, а также решать простейшие биологические задачи, использовать биологические знания в практической деятельности;
– умения определять, сравнивать, классифицировать, объяснять биологические объекты и процессы;
– умения устанавливать взаимосвязи организмов, процессов, явлений, а также выявлять общие и отличительные признаки, составлять схемы пищевых цепей, применять знания в изменённой ситуации.
Задания части 2 КИМ предусматривают развёрнутый ответ и направлены на проверку умений:
– самостоятельно оперировать биологическими понятиями, обосновывать и объяснять биологические процессы и явления, грамотно формулировать свой ответ;
– применять знания в новой ситуации, устанавливать причинно-следственные связи, анализировать, систематизировать и интегрировать знания, обобщать и формулировать выводы;
– решать биологические задачи, оценивать и прогнозировать биологические процессы, применять теоретические знания на практике.
Смотрите также: