Для ЕГЭ по математике профиль

Демоверсия |  ВсОШ | Пробники:  база  профиль | Баллы 

Практика по заданиям: 1 / 2 / 3 / 4 / 5 / 6 / 7 / 8 / 9 / 10 / 11 / 12 / 13 / 14 / 15 / 16 / 17 / 18

На официальном сайте ФИПИ опубликованы по два варианта досрочного периода ЕГЭ 2020 по математике базового и профильного уровней.

В  2020 году ФИПИ дополнительно опубликует и ответы (21 апреля)

Математика базовая

вариант 1 | ответы 

вариант 2 | ответы 

Математика профильная

вариант 1 | ответы | критерии

вариант 2 | ответы | критерии

Структура КИМ ЕГЭ-2020 по математике базового уровня

Экзаменационная работа состоит из одной части, содержащей 20 заданий с кратким ответом базового уровня сложности.



Все задания направлены на проверку освоения базовых умений и практических навыков применения математических знаний в повседневных ситуациях.

Ответом к каждому из заданий 1–20 является целое число, или конечная десятичная дробь, или последовательность цифр.

Задание с кратким ответом считается выполненным, если верный ответ записан в бланке ответов № 1 в той форме, которая предусмотрена инструкцией по выполнению задания.

Структура КИМ ЕГЭ-2020 по математике профильного уровня уровня 

Экзаменационная работа состоит из двух частей, которые различаются по содержанию, сложности и количеству заданий:

– часть 1 содержит 8 заданий (задания 1–8) с кратким ответом в виде целого числа или конечной десятичной дроби;

– часть 2 содержит 4 задания (задания 9–12) с кратким ответом в виде целого числа или конечной десятичной дроби и 7 заданий (задания 13–19) с развернутым ответом (полная запись решения с обоснованием выполненных действий).

Задания части 1 направлены на проверку освоения базовых умений и практических навыков применения математических знаний в повседневных ситуациях.

 

Посредством заданий части 2 осуществляется проверка освоения математики на профильном уровне, необходимом для применения математики в профессиональной деятельности и на творческом уровне.

По уровню сложности задания распределяются следующим образом:

→ задания 1–8 имеют базовый уровень;

→ задания 9–17 – повышенный уровень;

→ задания 18 и 19 относятся к высокому уровню сложности.

Задания части 1 предназначены для определения математических компетентностей выпускников образовательных организаций, реализующих программы среднего (полного) общего образования на базовом уровне.

Смотрите также: