В спецификации к демоверсии ЕГЭ 2022 по русскому языку представлен обобщенный план варианта КИМ ЕГЭ 2022 года по русскому языку.
Можно использовать в качестве индивидуального плана подготовки к ЕГЭ по русскому языку.
Обобщённый план варианта КИМ ЕГЭ 2022 года по РУССКОМУ ЯЗЫКУ
`
Используется следующее условное обозначение. Уровень сложности заданий: Б – базовый.
| Номер задания | Проверяемый элемент содержания | Уровень сложности задания | Максимальный балл за выполнение задания | ||
| Часть 1 | |||||
| 1 | Информационная обработка письменных текстов различных стилей и жанров | Б | 1 | ||
| 2 | Средства связи предложений в тексте. Отбор языковых средств в тексте в зависимости от темы, цели, адресата и ситуации общения | Б | 1 | ||
| 3 | Лексическое значение слова | Б | 1 | ||
| 4 | Орфоэпические нормы (постановка ударения) | Б | 1 | ||
| 5 | Лексические нормы (употребление слова в соответствии с точным лексическим значением и требованием лексической сочетаемости) | Б | 1 | ||
| 6 | Лексические нормы | Б | 1 | ||
| 7 | Морфологические нормы (образование форм слова) | Б | 1 | ||
| 8 | Синтаксические нормы. Нормы согласования. Нормы управления | Б | 5 | ||
| 9 | Правописание корней | Б | 1 | ||
| 10 | Правописание приставок | Б | 1 | ||
| 11 | Правописание суффиксов различных частей речи (кроме -Н-/-НН-) | Б | 1 | ||
| 12 | Правописание личных окончаний глаголов и суффиксов причастий | Б | 1 | ||
| 13 | Правописание НЕ и НИ | Б | 1 | ||
| 14 | Слитное, дефисное, раздельное написание слов | Б | 1 | ||
| 15 | Правописание -Н- и -НН- в различных частях речи | Б | 1 | ||
| 16 | Знаки препинания в простом осложнённом предложении (с однородными членами). Пунктуация в сложносочинённом предложении и простом предложении с однородными членами | Б | 1 | ||
| 17 | Знаки препинания в предложениях с обособленными членами (определениями, обстоятельствами, приложениями, дополнениями) | Б | 1 | ||
| 18 | Знаки препинания в предложениях со словами и конструкциями, грамматически не связанными с членами предложения | Б | 1 | ||
| 19 | Знаки препинания в сложноподчинённом предложении | Б | 1 | ||
| 20 | Знаки препинания в сложном предложении с разными видами связи | Б | 1 | ||
| 21 | Пунктуационный анализ | Б | 1 | ||
| 22 | Текст как речевое произведение. Смысловая и композиционная целостность текста | Б | 1 | ||
| 23 | Функционально-смысловые типы речи | Б | 1 | ||
| 24 | Лексическое значение слова. Синонимы. Антонимы. Омонимы. Фразеологические обороты. Группы слов по происхождению и употреблению | Б | 1 | ||
| 25 | Средства связи предложений в тексте | Б | 1 | ||
| 26 | Речь. Языковые средства выразительности | Б | 4 | ||
| Часть 2 | |||||
| 27 | Сочинение. Информационная обработка текста. Употребление языковых средств в зависимости от речевой ситуации | Б | 25 | ||
| Всего заданий – 27; из них по типу заданий: с кратким ответом – 26; с развёрнутым ответом – 1; по уровню сложности: Б – 27. Максимальный первичный балл за работу – 58. Общее время выполнения работы – 210 мин. |
|||||
Связанные страницы: