В спецификации к демоверсии ЕГЭ 2022 по русскому языку представлен обобщенный план варианта КИМ ЕГЭ 2022 года по русскому языку.
Можно использовать в качестве индивидуального плана подготовки к ЕГЭ по русскому языку.
Обобщённый план варианта КИМ ЕГЭ 2022 года по РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Используется следующее условное обозначение. Уровень сложности заданий: Б – базовый.
Номер задания | Проверяемый элемент содержания | Уровень сложности задания | Максимальный балл за выполнение задания | ||
Часть 1 | |||||
1 | Информационная обработка письменных текстов различных стилей и жанров | Б | 1 | ||
2 | Средства связи предложений в тексте. Отбор языковых средств в тексте в зависимости от темы, цели, адресата и ситуации общения | Б | 1 | ||
3 | Лексическое значение слова | Б | 1 | ||
4 | Орфоэпические нормы (постановка ударения) | Б | 1 | ||
5 | Лексические нормы (употребление слова в соответствии с точным лексическим значением и требованием лексической сочетаемости) | Б | 1 | ||
6 | Лексические нормы | Б | 1 | ||
7 | Морфологические нормы (образование форм слова) | Б | 1 | ||
8 | Синтаксические нормы. Нормы согласования. Нормы управления | Б | 5 | ||
9 | Правописание корней | Б | 1 | ||
10 | Правописание приставок | Б | 1 | ||
11 | Правописание суффиксов различных частей речи (кроме -Н-/-НН-) | Б | 1 | ||
12 | Правописание личных окончаний глаголов и суффиксов причастий | Б | 1 | ||
13 | Правописание НЕ и НИ | Б | 1 | ||
14 | Слитное, дефисное, раздельное написание слов | Б | 1 | ||
15 | Правописание -Н- и -НН- в различных частях речи | Б | 1 | ||
16 | Знаки препинания в простом осложнённом предложении (с однородными членами). Пунктуация в сложносочинённом предложении и простом предложении с однородными членами | Б | 1 | ||
17 | Знаки препинания в предложениях с обособленными членами (определениями, обстоятельствами, приложениями, дополнениями) | Б | 1 | ||
18 | Знаки препинания в предложениях со словами и конструкциями, грамматически не связанными с членами предложения | Б | 1 | ||
19 | Знаки препинания в сложноподчинённом предложении | Б | 1 | ||
20 | Знаки препинания в сложном предложении с разными видами связи | Б | 1 | ||
21 | Пунктуационный анализ | Б | 1 | ||
22 | Текст как речевое произведение. Смысловая и композиционная целостность текста | Б | 1 | ||
23 | Функционально-смысловые типы речи | Б | 1 | ||
24 | Лексическое значение слова. Синонимы. Антонимы. Омонимы. Фразеологические обороты. Группы слов по происхождению и употреблению | Б | 1 | ||
25 | Средства связи предложений в тексте | Б | 1 | ||
26 | Речь. Языковые средства выразительности | Б | 4 | ||
Часть 2 | |||||
27 | Сочинение. Информационная обработка текста. Употребление языковых средств в зависимости от речевой ситуации | Б | 25 | ||
Всего заданий – 27; из них по типу заданий: с кратким ответом – 26; с развёрнутым ответом – 1; по уровню сложности: Б – 27. Максимальный первичный балл за работу – 58. Общее время выполнения работы – 210 мин. |
Связанные страницы: