ОГЭ по географии

Демоверсия | Тренировочные варианты | ВсОШ | Баллы | Задания 

Практика по заданиям: 1  /  2 /  3  4 /  5 /  6 /  7 /  8 /  9 /  10  11 /  12  13  / 14 / 15 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20 / 21 / 22 / 23 / 24 / 25  / 26 / 27 / 28 / 29 / 30 

Перевод баллов ОГЭ 2024 по географии в оценку производится на основе рекомендаций ФИПИ.

ОГЭ 2024 по географии - баллы и оценки

Таблица 1

Оценка Суммарный первичный балл за работу в целом
2 0-11
3 12-18
4 19-25
5 26-31

Рекомендуемый минимальный результат выполнения экзаменационной работы — 12 баллов (оценка 3)





Баллы ОГЭ по географии за каждое задание

Рекомендуемый минимальный первичный балл для отбора обучающихся в профильные классы для обучения по образовательным программам среднего общего образования — 32 балла.

Максимальное количество первичных баллов, которое может получить участник ОГЭ за выполнение всей экзаменационной работы, — 31 балл.

КИМ ОГЭ по географии конструируются, исходя из необходимости оценки достижения выпускниками метапредметных и предметных результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования.

При выполнении заданий, помимо предметных знаний, умений, навыков и способов познавательной деятельности, востребованы также универсальные учебные познавательные, коммуникативные и регулятивные (самоорганизация и самоконтроль) действия. В каждый вариант КИМ включены задания, проверяющие уровень освоения основных разделов программы основной школы по географии и выполнение основных требований к результатам освоения основной образовательной программы.

Важное место в КИМ отводится проверке сформированности умения использовать различные источники информации: карты атласов; статистические источники (таблицы, графики, диаграммы), представленные в заданиях; тексты.

В экзаменационной модели КИМ ОГЭ контролируется сформированность многих важных умений: выбрать источник, необходимый для решения конкретной задачи; найти и извлечь информацию из источника; представлять в различных формах (графики, таблицы) географическую информацию, необходимую для решения учебных и практико-ориентированных задач; использовать различные источники географической информации (картографические, статистические, текстовые) для решения различных учебных и практико-ориентированных задач.

Количество заданий, проверяющих знание отдельных разделов школьного курса географии, определяется с учётом значимости соответствующих элементов содержания для общекультурного развития обучающихся и продолжения обучения в средней школе. Наибольшее количество заданий относится к разделу «География России».

Связанные страницы: